Приводной передний правый вал Range Rover 3
Демонтаж
- 1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 2. Снимите передние колеса.
- 3. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
- 4. Ослабьте фиксатор гайки ступицы колеса.
- 5. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса.
- 6. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.
- 7. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
- 8. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.
- 9. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
- 10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцjм резьбовой части пальца.
- 11. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 12. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
- 13. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
- 14. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
- 15. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 16. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
- 17. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.
- 18. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 19. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5.
- 20. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса.
- 21. Снимите приспособления.
- 22. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
- 23. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
- 24. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
- 25. Освободите приводной вал из ступицы.
- 26. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к внутреннему концу приводного вала.
- 27. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала.
- 28. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала.
Сборка
- Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала.
- Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
- Очистите посадочный поясок под уплотнение в корпусе дифференциала.
- Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 5. С помощью помощника поднимите стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы получить доступ к месту присоединения внутреннего конца приводного вала.
- 6. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца.
ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал.
- 7. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи.
- 8. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 9. Поместите конец приводного вала в ступицу.
- 10. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал.
- 11. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5.
- 12. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу.
- 13. Снимите приспособления.
- 14. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда их установки от грязи.
- 15. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 16. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 17. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
- 18. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 19. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 20. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
- 21. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
- 22. Установите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы.
- 23. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, установите новую гайку ступицы и затяните ее с моментом 420 Н·м.
- 24. Застопорите гайку на конце приводного вала.
- 25. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
- 26. Установите на место передние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
- 27. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
- 28. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю.
- 29. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
- 30. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 31. Проверьте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Вибрация при нагрузке на примере Land Rover.
Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST
Замена пыльников переднего привода на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Снятие кузова Дискавери за 19 минут - пошаговая инструкция от ЛР ВЕСТ .
Ремонт карданного вала, замена подвесного подшипника на Ленд Ровер Дискавери 3 Land Rover Discovery
Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки