Прокладка масляного поддона Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  3. Выньте трубку масляного щупа.

Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.

  • 4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.

  • 5. Снимите главную передачу.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.

  • 6. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.



Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.

Прокладка масляного поддона Range Rover 3


  • 7. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.


Прокладка масляного поддона Range Rover 3


  • 8. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.


Прокладка масляного поддона Range Rover 3


  • 9. Отверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика.


Прокладка масляного поддона Range Rover 3


  • 10. Отверните 31 болт крепления масляного поддона к блоку цилиндров, отметив расположение болтов, поскольку их длина различна.
  • А=М8 х 60 мм
  • В=М6 х 80 мм
  • С=М6 х 40 мм
  • Оставшиеся болты имеют размерность М6 х 20 мм


  • 11. Снимите масляный поддон и утилизируйте прокладку.


Сборка

  1. Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.
  2. Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
  3. Затяните 31 болт крепления верхней части поддона к блоку цилиндров: М6 х 8,8 мм моментом 10 Н·м, М6 х 10,9 мм моментом 12 Н·м, М8 х 8,8 мм моментом 22 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте положение болтов М6, поскольку они имеют две различные длины.

  • 4. Вверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика и затяните их моментом 53 Н·м.
  • 5. Установив 2 новые уплотнительные шайбы, вверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и затяните его моментом 30 Н·м.


  • 6. Установите главную передачу.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.

  • 7. Установите маслоприёмную трубку.



Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.

  • 8. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.

  • 9. Вставьте трубку масляного щупа.



Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.

  • 10. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

4.4D Range Rover - замена поддона двс (полная версия отрезков)

Замена масла в двигателе Range Rover Полезная информация LR WEST

Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик

\

Улучшение АКПП ZF 6Hp и 8Hp! Продляем срок службы и улучшаем работу!

Другие руководства

Страницы