Прокладка масляного поддона Range Rover 3
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Выньте трубку масляного щупа.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.
- 4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.
- 5. Снимите главную передачу.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.
- 6. Снимите маслоприёмник с сетчатым фильтром.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.
- 7. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.
- 8. Отверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и утилизируйте две уплотнительные шайбы.
- 9. Отверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика.
- 10. Отверните 31 болт крепления масляного поддона к блоку цилиндров, отметив расположение болтов, поскольку их длина различна.
- А=М8 х 60 мм
- В=М6 х 80 мм
- С=М6 х 40 мм
- Оставшиеся болты имеют размерность М6 х 20 мм
- 11. Снимите масляный поддон и утилизируйте прокладку.
Сборка
- Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.
- Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
- Затяните 31 болт крепления верхней части поддона к блоку цилиндров: М6 х 8,8 мм моментом 10 Н·м, М6 х 10,9 мм моментом 12 Н·м, М8 х 8,8 мм моментом 22 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ: Пометьте положение болтов М6, поскольку они имеют две различные длины.
- 4. Вверните 4 болта крепления масляного поддона к картеру маховика и затяните их моментом 53 Н·м.
- 5. Установив 2 новые уплотнительные шайбы, вверните пустотелый болт крепления трубки слива масла от масляного фильтра к масляному поддону и затяните его моментом 30 Н·м.
- 6. Установите главную передачу.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Главная передача с дифференциалом в сборе - V8.
- 7. Установите маслоприёмную трубку.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Маслоприёмник с сетчатым фильтром.
- 8. Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Насос -гидроусилитель рулевого управления - V8.
- 9. Вставьте трубку масляного щупа.
Двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Трубка масляного щупа.
- 10. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!
4.4D Range Rover - замена поддона двс (полная версия отрезков)
Замена масла в двигателе Range Rover Полезная информация LR WEST
Проржавел картер двигателя. Замена поддона. Герметик
\
Улучшение АКПП ZF 6Hp и 8Hp! Продляем срок службы и улучшаем работу!