Указатель кодов неисправностей DTC Freelander 2

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P008821 Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением - короткое замыкание на цепь питания
  • Заедание регулятора давления в закрытом положении
Проверьте коды DTC, относящиеся к регулятору давления, и обратитесь к соответствующему Указателю DTC
P008822 Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Электрическая цепь регулятора расхода - короткое замыкание на массу или разрыв
  • Заедание регулятора расхода в открытом положении
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва При необходимости установите новый топливный насос высокого давления
P008824 Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Заедание клапана регулировки давления
  • Электрическая цепь регулятора давления - короткое замыкание на массу, цепь питания или разрыв цепи
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый регулятор давления
P008827 Давление в топливном коллекторе/ в системе - слишком высокое
  • Утечки в контуре высокого давления
  • Заедание в открытом положении/износ распылителя форсунки
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка в регуляторе давления
  • Низкое давление в контуре низкого давления (утечка в системе, низкая производительность насоса)
Проверьте системы низкого и высокого давления на предмет утечки топлива, проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC
P009B00 Цепь управления перепускным клапаном давления топлива/разрыв Электрическая цепь регулятора давления - открытая нагрузка Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P009C00 Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления - короткое замыкание на массу Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P009D00 Высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления - короткое замыкание на цепь питания Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P009E00 Работа системы управления перепускным клапаном давления топлива/заедание в выключенном положении Перегрев каскада регулятора давления Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
P031300 Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива Низкий уровень топлива - пропуск зажигания вызван электронным блоком управления в качестве предупреждения водителя перед отключением Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P115A68 Низкий уровень топлива - принудительное ограничение мощности (только информационный код DTC) Низкий уровень топлива - второе предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
P115B68 Низкий уровень топлива - принудительное выключение двигателя (только информационный код DTC)
  • Низкий уровень топлива - первое предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов
  • Низкий уровень топлива - отсутствует топливо, двигатель выключен
Проверьте уровень топлива. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
P226600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на массу индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P226700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на аккумуляторную батарею индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
P228800 Слишком высокое давление в блоке управления форсунками
  • Утечки в топливной системе
  • Цепь топливного насоса высокого давления - короткое замыкание на массу, разрыв цепи
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь топливного насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый насос высокого давления

ПИЛИМ и СРАВНИВАЕМ топливные фильтры для двигателя 2.2 TD/ Как отличить подделку? LR WEST

ПОЖАР под капотом Фрилендер 2 Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ LR-West

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.

Клапан EGR на Freelander 2 и Evoque Полезная информация LR WEST

Устройство и неисправности дизельного двигателя 2.2 ТД на Фрилендер 2, полная версия.