Жгут электропроводки двигателя V8 Range Rover 3
- ‹‹‹ Жгут электропроводки двигателя Freelander 2
- Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3 ›››
Перед тем, как отсоединять аккумуляторную батарею, внимательно прочтите раздел "Отсоединение аккумуляторной батареи" и выполните все приведённые там инструкции.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Снятие
- Установите автомобиль на подъёмник.
- Отсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
- Снимите воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
- 4. Снимите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 5. Снимите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 6. Отверните 10 винтов Allen крепления крышки короба электронных блоков ("E" box) и снимите крышку.
- 7. Отсоедините 5 колодок от ECM.
- 8. Отсоедините 3 колодки от блока управления коробки передач.
- 9. Отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя и 3 реле внутри короба электронных блоков.
- 10. Отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя от короба электронных блоков.
- 11. Отверните 2 гайки крепления 2 "массовых" проводов электропроводки двигателя.
- 12. Извлеките 2 изолирующих гофра жгута электро^ проводки двигателя из короба электронных блоков.
- 13. Отсоедините колодки от катушек зажигания.
- 14. Отсоедините колодки от корпуса дроссельной заслонки, нагревательного элемента термостата, датчика положения распределительного вала и датчика температуры.
- 15. Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите жгут электропроводки двигателя.
- 16. Отсоедините колодки от электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения.
- 17. Освободите колодку электромагнитных клапанов системы изменения фаз газораспределения из хомута.
- 18. Отсоедините колодку от клапана продувки абсорбера топливных паров.
- 19. Отсоедините колодку от генератора.
- 20. Освободите жгут электропроводки из 4 хомутов.
- 21. Отсоедините колодку от датчика детонации и датчика положения распределительного вала.
- 22. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе.
- 23. Освободите вакуумный резервуар и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 24. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 25. Освободите жгут электропроводки генератора из 2 хомутов, расположенных на кронштейне крепления защитной крышки двигателя.
- 26. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
- 27. Освободите жгут электропроводки двигателя из хомутов и отодвиньте его от крышки клапанного механизма.
- 28. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров.
- 29. Отверните 2 гайки крепления жгута электропроводки двигателя к впускной магистрали.
- 30. Открепите вакуумный клапан от правой шпильки, предназначенной для крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 31. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок.
- 32. Отсоедините колодку от правого датчика детонации.
- 33. Отсоедините колодки от топливных форсунок.
- 34. Расположите жгут проводов топливных форсунок.
- 35. Отсоедините колодку от жгута электропроводки переключателя селектора коробки передач.
- 36. Снимите фиксатор крепления проводки левого кислородного датчика к корпусу коробки передач.
- 37. Отсоедините колодку от жгута электропроводки двигателя.
- 38. Отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.
- 39. Освободите провод датчика положения коленчатого вала из хомута на правой стороне коробки передач.
- 40. Ослабьте хомут крепления провода верхнего кислородного датчика, выньте колодку из крепления и отсоедините ее.
- 41. Выньте трубку вентиляции коробки передач из хомута, расположенного сверху.
- 42. Выньте из хомута провода нижних датчиков кислорода, отсоедините колодку.
- 43. Отсоедините колодку от коробки передач.
- 44. Запомните расположение жгута электропроводки и снимите жгут.
Установка
- Правильно расположите жгут электропроводки на двигателе.
- Присоедините колодку проводов к коробке передач.
- Присоедините колодку к нижним датчикам кислорода и закрепите ее хомутом.
- Закрепите трубку вентиляции коробки передач в хомуте, расположенном сверху.
- Присоедините колодку к верхним датчикам кислорода и закрепите ее при помощи хомута.
- Закрепите провод датчика положения коленчатого вала при помощи хомута с правой стороны коробки передач.
- Присоедините колодку к датчику положения коленчатого вала.
- Присоедините колодку к жгуту электропроводки двигателя.
- Установите провод левого датчика кислорода и закрепите его при помощи хомута.
- Установите и закрепите жгут электропроводки переключателя селектора коробки передач и присоедините колодку.
- Расположите жгут проводов топливных форсунок.
- Присоедините колодку жгута топливных форсунок.
- Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.
14. Установите клапан на правую шпильку крепления жгута топливных форсунок.
- 15. Установите 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали.
- 16. Присоедините колодку к клапану абсорбера топливных паров.
- 17. Установите и закрепите на кронштейне с помощью хомута жгут электропроводки двигателя.
- 18. Присоедините колодку жгута проводов топливных форсунок.
- 19. Присоедините жгут электропроводки генератора к 2 фиксаторам, расположенным на кронштейне крепления защитной крышки двигателя.
- 20. Присоедините топливную трубку и кронштейн крепления к левой шпильке крепления жгута инжекторов.
- 21. Присоедините вакуумный резервуар и кронштейн крепления к левой шпильке крепления жгута электропроводки инжекторов.
- 22. Установите 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их.
- 23. Присоедините колодку к датчику детонации.
- 24. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала.
- 25. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов.
- 26. Присоедините колодку к разъёму генератора.
- 27. Присоедините колодку к клапану абсорбера топливных паров.
- 28. Закрепите колодку жгута электропроводки системы изменяемых фаз газораспределения при помощи фиксатора.
- 29. Присоедините колодку к корпусу клапанов.
- 30. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут.
- 31. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала.
- 32. Присоедините колодку к корпусу дроссельной заслонки.
- 33. Присоедините колодку к разъёму генератора.
- 34. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости.
- 35. Закрепите 2 изолирующих гофра жгута электропроводки двигателя в коробе электронных блоков.
- 36. Правильно расположите 2 "массовых" провода электропроводки двигателя, установите гайки и затяните их.
- 37. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к коробу электронных блоков.
- 38. Установите 3 реле на кронштейн в коробе электронных блоков.
- 39. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к коробу электронных блоков.
- 40. Присоедините 3 колодки к ЭБУ коробки передач.
- 41. Присоедините 5 колодок к ECM.
- 42. Установите крышку короба электронных блоков и заверните винты с внутренней шестигранной головкой.
- 43. Установите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 44. Установите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 45. Установите на место воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
- 46. Подсоедините "массовый" провод аккумуляторной батареи.
Part 4 Капитальный ремонт двигателя V8 Final Range Rover P38 4 6
Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!
RANGE ROVER С ПРАВИЛЬНЫМ МОТОРОМ \\ PONTOREZKA
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?