Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3

Снятие

  • 1. Снимите прокладку впускного коллектора.



ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 2. Отверните 10 винтов (тип Allen) крепления крышки короба электронных блоков ("E" box). Снимите крышку.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 3. Отсоедините 3 колодки от ECM.
  • 4. Отсоедините 2 колодки от блока управления автоматической коробки передач.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 5. Отсоедините колодку от блока управления работой свечей подогрева.
  • 6. Освободите гнезда предохранителей и реле из короба электронных блоков.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 7. Ослабьте и отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя от правого жгута электропроводки кузовного электрооборудования.
  • 8. Отсоедините колодку от реле двигателя.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 9. Извлеките изолирующую гофру жгута электропроводки из короба электронных блоков.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 10. Отсоедините "минусовой" провод от правой опорной чашки стойки подвески.
  • 11. Отсоедините колодку от клапана управления наддувом.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 12. Отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха.
  • 13. Отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.


  • 14. Освободите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха от стяжки и хомута.
  • 15. Протяните жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха через трубку вакуумного насоса.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 16. Отсоедините 6 колодок от свечей накаливания.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 17. Отверните 2 гайки крепления жгута электропроводки двигателя к стартеру.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 18. Отсоедините колодку от исполнительного механизма гидроопор двигателя.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 19. Отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отверните 2 гайки и отведите клапан в сторону.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 20. Отсоедините колодку от датчика низкого давления топлива, расположенного на топливном фильтре.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 21. Отсоедините колодку от охладителя топлива и термореле.
  • 22. Освободите жгут электропроводки охладителя топлива от хомута.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 23. Отсоедините колодку от датчика температуры масла.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 24. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 25. Отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 26. Отсоедините колодку с обратной стороны топливного насоса.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 27. Отверните 3 болта и отодвиньте патрубок системы охлаждения от головки блока цилиндров. Уничтожьте уплотнитель.
  • 28. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки.


  • 29. Установите автомобиль на подъёмник.
  • 30. Отсоедините колодку от коробки передач и освободите жгут электропроводки от 3 хомутов.


  • 31. Отверните болт и снимите распорную втулку с "P" образного хомута в задней части двигателя.
  • 32. Освободите жгут электропроводки из 3 крепёжных хомутов с правой стороны двигателя.


Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3


  • 33. Отсоедините колодку проводов от датчика температуры, расположенного внутри короба электронных блоков, и снимите жгут электропроводки.


Установка

  1. Зафиксируйте жгут электропроводки с правой стороны двигателя при помощи хомута.
  2. Протяните жгут электропроводки в заднюю часть двигателя, установите и закрепите болтом "P" образный хомут . Момент затяжки - 10 Н·м.
  3. Установите автомобиль на подъёмник.
  4. Закрепите жгут электропроводки на коробке передач при помощи хомута. Присоедините колодку проводов.
  5. Протяните жгут электропроводки вдоль левой стороны двигателя и закрепите его болтом. Момент затяжки - 10 Н·м.
  6. Очистите сопрягаемые поверхности патрубка системы охлаждения и установите уплотнитель.
  7. Установите патрубок на двигатель и закрепите его болтами. Момент затяжки - 10 Н·м.
  8. Протяните жгут электропроводки к задней части топливного насоса и присоедините колодку.
  9. Протяните жгут электропроводки датчика положения коленчатого вала и присоедините колодку.
  10. Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  11. Протяните жгут электропроводки датчика температуры масла и присоедините разъем.
  12. Установите жгут проводов охладителя топлива и закрепите его хомутом.
  13. Присоедините колодку к топливному охладителю и термореле.

14. Присоедините колодку к датчику низкого давления топлива.

  • 15. Установите клапан системы рециркуляции отработавших газов и заверните гайки с моментом 10 Н·м.
  • 16. Закрепите исполнительный механизм гидроопор двигателя в кронштейне крепления.


  • 17. Присоедините колодку к исполнительному механизму и клапану.
  • 18. Протяните жгут электропроводки к стартеру.


  • 19. Установите соединение жгута электропроводки на правую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 6 Н·м.
  • 20. Установите соединение жгута электропроводки на левую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 10 Н·м.


  • 21. Присоедините колодки к свечам подогрева.
  • 22. Протяните жгут электропроводки к датчику массового расхода воздуха и присоедините колодку.


  • 23. Расположите жгут электропроводки поперёк двигателя, установите уплотнительную гофру в короб электронных блоков.
  • 24. Используя пластиковые хомуты, прикрепите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха к вакуумной трубке при помощи хомута.


  • 25. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала.
  • 26. Протяните жгут электропроводки и присоедините колодку к клапану регулирования давления наддувочного воздуха.


  • 27. Присоедините колодку к реле двигателя, расположенного в коробе электронных блоков.
  • 28. Установите соединение жгута электропроводки на правую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 6 Н·м.


  • 29. Установите держатели предохранителей и реле на кронштейн, расположенный в коробе электронных блоков.
  • 30. Присоедините "минусовой" провод аккумуляторной батареи к левой чашке опоры подвески.


  • 31. Присоедините колодку проводки к блоку управления работой свечей накаливания.
  • 32. Присоедините колодку к ECU коробки передач.


  • 33. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к разъему жгуту электропроводки электрооборудования кузова.
  • 34. Присоедините колодки к ECM.


  • 35. Присоедините колодку к датчику температуры, расположенного внутри короба электронных блоков.
  • 36. Установите крышку короба электронных блоков и заверните винты с внутренней шестигранной головкой.


  • 37. Установите прокладку впускного коллектора.



ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

-16 C!!! Range Rover 3,6 diesel... Заведется ли?!

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Надежность дизельного двигателя 3 0 ТД на новых Рендж Ровер

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.