Жгут электропроводки двигателя TD6 Range Rover 3
- ‹‹‹ Жгут электропроводки двигателя V8 Range Rover 3
- Жгут электропроводки - освещение салона - 5-ти дверные модели Freelander 1 ›››
Снятие
- 1. Снимите прокладку впускного коллектора.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.
- 2. Отверните 10 винтов (тип Allen) крепления крышки короба электронных блоков ("E" box). Снимите крышку.
- 3. Отсоедините 3 колодки от ECM.
- 4. Отсоедините 2 колодки от блока управления автоматической коробки передач.
- 5. Отсоедините колодку от блока управления работой свечей подогрева.
- 6. Освободите гнезда предохранителей и реле из короба электронных блоков.
- 7. Ослабьте и отсоедините колодку жгута электропроводки двигателя от правого жгута электропроводки кузовного электрооборудования.
- 8. Отсоедините колодку от реле двигателя.
- 9. Извлеките изолирующую гофру жгута электропроводки из короба электронных блоков.
- 10. Отсоедините "минусовой" провод от правой опорной чашки стойки подвески.
- 11. Отсоедините колодку от клапана управления наддувом.
- 12. Отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха.
- 13. Отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.
- 14. Освободите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха от стяжки и хомута.
- 15. Протяните жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха через трубку вакуумного насоса.
- 16. Отсоедините 6 колодок от свечей накаливания.
- 17. Отверните 2 гайки крепления жгута электропроводки двигателя к стартеру.
- 18. Отсоедините колодку от исполнительного механизма гидроопор двигателя.
- 19. Отсоедините колодку от клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отверните 2 гайки и отведите клапан в сторону.
- 20. Отсоедините колодку от датчика низкого давления топлива, расположенного на топливном фильтре.
- 21. Отсоедините колодку от охладителя топлива и термореле.
- 22. Освободите жгут электропроводки охладителя топлива от хомута.
- 23. Отсоедините колодку от датчика температуры масла.
- 24. Отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
- 25. Отсоедините колодку от датчика положения коленчатого вала.
- 26. Отсоедините колодку с обратной стороны топливного насоса.
- 27. Отверните 3 болта и отодвиньте патрубок системы охлаждения от головки блока цилиндров. Уничтожьте уплотнитель.
- 28. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки.
- 29. Установите автомобиль на подъёмник.
- 30. Отсоедините колодку от коробки передач и освободите жгут электропроводки от 3 хомутов.
- 31. Отверните болт и снимите распорную втулку с "P" образного хомута в задней части двигателя.
- 32. Освободите жгут электропроводки из 3 крепёжных хомутов с правой стороны двигателя.
- 33. Отсоедините колодку проводов от датчика температуры, расположенного внутри короба электронных блоков, и снимите жгут электропроводки.
Установка
- Зафиксируйте жгут электропроводки с правой стороны двигателя при помощи хомута.
- Протяните жгут электропроводки в заднюю часть двигателя, установите и закрепите болтом "P" образный хомут . Момент затяжки - 10 Н·м.
- Установите автомобиль на подъёмник.
- Закрепите жгут электропроводки на коробке передач при помощи хомута. Присоедините колодку проводов.
- Протяните жгут электропроводки вдоль левой стороны двигателя и закрепите его болтом. Момент затяжки - 10 Н·м.
- Очистите сопрягаемые поверхности патрубка системы охлаждения и установите уплотнитель.
- Установите патрубок на двигатель и закрепите его болтами. Момент затяжки - 10 Н·м.
- Протяните жгут электропроводки к задней части топливного насоса и присоедините колодку.
- Протяните жгут электропроводки датчика положения коленчатого вала и присоедините колодку.
- Присоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Протяните жгут электропроводки датчика температуры масла и присоедините разъем.
- Установите жгут проводов охладителя топлива и закрепите его хомутом.
- Присоедините колодку к топливному охладителю и термореле.
14. Присоедините колодку к датчику низкого давления топлива.
- 15. Установите клапан системы рециркуляции отработавших газов и заверните гайки с моментом 10 Н·м.
- 16. Закрепите исполнительный механизм гидроопор двигателя в кронштейне крепления.
- 17. Присоедините колодку к исполнительному механизму и клапану.
- 18. Протяните жгут электропроводки к стартеру.
- 19. Установите соединение жгута электропроводки на правую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 6 Н·м.
- 20. Установите соединение жгута электропроводки на левую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 10 Н·м.
- 21. Присоедините колодки к свечам подогрева.
- 22. Протяните жгут электропроводки к датчику массового расхода воздуха и присоедините колодку.
- 23. Расположите жгут электропроводки поперёк двигателя, установите уплотнительную гофру в короб электронных блоков.
- 24. Используя пластиковые хомуты, прикрепите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха к вакуумной трубке при помощи хомута.
- 25. Присоедините колодку к датчику положения распределительного вала.
- 26. Протяните жгут электропроводки и присоедините колодку к клапану регулирования давления наддувочного воздуха.
- 27. Присоедините колодку к реле двигателя, расположенного в коробе электронных блоков.
- 28. Установите соединение жгута электропроводки на правую сторону стартера и закрепите его гайкой. Момент затяжки - 6 Н·м.
- 29. Установите держатели предохранителей и реле на кронштейн, расположенный в коробе электронных блоков.
- 30. Присоедините "минусовой" провод аккумуляторной батареи к левой чашке опоры подвески.
- 31. Присоедините колодку проводки к блоку управления работой свечей накаливания.
- 32. Присоедините колодку к ECU коробки передач.
- 33. Присоедините колодку жгута электропроводки двигателя к разъему жгуту электропроводки электрооборудования кузова.
- 34. Присоедините колодки к ECM.
- 35. Присоедините колодку к датчику температуры, расположенного внутри короба электронных блоков.
- 36. Установите крышку короба электронных блоков и заверните винты с внутренней шестигранной головкой.
- 37. Установите прокладку впускного коллектора.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.
-16 C!!! Range Rover 3,6 diesel... Заведется ли?!
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Надежность дизельного двигателя 3 0 ТД на новых Рендж Ровер
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.