Блок цилиндров Freelander 2

Блок цилиндров Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Передняя часть двигателя
1 - Отверстие расширительной камеры
2 - Камера охлаждающей жидкости
3 - Отверстие для подачи масла к коренным подшипникам
4 - Корпус масляного фильтра
5 - Двухслойная стенка (затемненные участки)
6 - Порт подачи масла к коренным подшипникам
7 - Установочный порт масляной форсунки
8 - Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания
9 - Главная масляная галерея
10 - Отверстие для подачи масла к головке цилиндров
11 - Возвратный масляный порт VGT
12 - Питающий масляный порт VGT



Блок цилиндров изготавливается из чугуна и имеет двухслойные стенки, обеспечивающие высокую механическую прочность и жесткость. Между слоями образуется воздушная подушка, которая также способствует повышению характеристик NVH работающего двигателя. В блоке предусмотрены 5 коренных шеек с болтовым креплением, которые также обеспечивают высокую механическую прочность и жесткость нижней части двигателя.

Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке цилиндров, гильзы цилиндров не требуются. Две направляющие втулки располагаются на блоке цилиндров, они предусмотрены для правильной выверки положения головки цилиндров и прокладки относительно блока цилиндров.

Отверстие в левой задней части блока цилиндров, под стартером, служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания. Специальный инструмент вставляется в соответствующее отверстие в маховике для временного удерживания коленчатого вала в положении, при котором цилиндр № 1 находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

Корпус масляного фильтра и масляного радиатора, а также главная масляная галерея находятся на левой стороне блока цилиндров. Главная масляная галерея высверлена в продольном направлении вдоль блока цилиндров, она обеспечивает подачу масла под давлением ко всем движущимся элементам двигателя. Масло под давлением отводится из главной масляной галереи для питания коренных и шатунных подшипников через диагонально просверленные отверстия в блоке цилиндров и в шейках коленчатого вала. Главная масляная галерея уплотнена на каждом конце резьбовыми заглушками.

Поперечный канал, высверленный над коренным подшипником № 2, направляет масло под давлением из главной масляной галереи в порт на правой стороне блока цилиндров. Этот порт обеспечивает подачу масла под давлением через ниппельное соединение типа "банджо" к подшипникам VGT. Масло, возвращаемое из VGT, подается через трубопровод и порт на правой стороне блока в масляный картер. Вертикальный канал, высверленный в левой передней части блока цилиндров, обеспечивает подачу масла под давлением из главной масляной галереи в соответствующую масляную галерею в головке цилиндров.

Охлаждение двигателя обеспечивается с помощью межцилиндровых камер охлаждающей жидкости и высверленных расширительных камер, предусмотренных в рубашке охлаждения блока цилиндров. Камеры охлаждающей жидкости подают охлаждающую жидкость через отверстия на верхней поверхности блока к головке цилиндров. Стержневые заглушки уплотняют внешние отверстия, предусмотренные в рубашке охлаждения блока цилиндров.

Land Rover Freelander 2 2.2 снял гбц стуканул двигатель

Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 на Фрилендер 2 и Рендж ровер ЭВОК.

Двигатель Land Rover для Freelander 2 2007-2014

Часть - 7. Прокладка ГБЦ- особенности. Дизельный двигатель 2.2 TD на Фрилендер 2.

Ремонт дизельного двигателя на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 часть 2

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв