Датчик положения распределительного вала (СМР) Freelander 2
- ‹‹‹ Датчик работы термостата, двигатель KV6 Freelander 1
- Датчик положения распредвала (CMP) правой головки цилиндров Range Rover 3 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Шкив выпускного распределительного вала - вид сзади |
1 | - | Датчик CMP |
2 | - | Импульсная зона датчика CMP |
3 | - | Шпоночный паз шкива распределительного вала |
4 | - | Местоположение штифта для регулировки опережения зажигания |
Датчик CMP устанавливается в передней части двигателя, позади приводного шкива выпускного распределительного вала. Наконечник датчика проходит через отверстие в крышке головки цилиндров и располагается вблизи импульсной зоны шкива распределительного вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.
Дополнительные сведения о регулировке зазора датчика CMP даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).
Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал положения распределительного вала для цилиндра № 1 для подачи к модулю ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения точного момента впрыска топлива при проворачивании коленчатого вала. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).
Датчик положения распредвала
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
как проверить датчик распредвала, коленвала
Проверка датчика положения распредвала
Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477
Аутлендер I Турбо не заводится!!! ремонт ДПРВ (датчик положения распределительного вала)