Датчик положения распределительного вала (СМР) Freelander 2

Датчик положения распределительного вала (СМР) Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Шкив выпускного распределительного вала - вид сзади
1 - Датчик CMP
2 - Импульсная зона датчика CMP
3 - Шпоночный паз шкива распределительного вала
4 - Местоположение штифта для регулировки опережения зажигания



Датчик CMP устанавливается в передней части двигателя, позади приводного шкива выпускного распределительного вала. Наконечник датчика проходит через отверстие в крышке головки цилиндров и располагается вблизи импульсной зоны шкива распределительного вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.

Дополнительные сведения о регулировке зазора датчика CMP даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).

Это датчик с переменным магнитным сопротивлением, генерирующий сигнал положения распределительного вала для цилиндра № 1 для подачи к модулю ECM. Модуль ECM использует эту информацию для определения точного момента впрыска топлива при проворачивании коленчатого вала. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия).

Датчик положения распредвала

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

как проверить датчик распредвала, коленвала

Проверка датчика положения распредвала

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Аутлендер I Турбо не заводится!!! ремонт ДПРВ (датчик положения распределительного вала)