Функция поддержания устойчивости на курсе Freelander 2

Расположение элементов

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично.

Функция поддержания устойчивости на курсе Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
1 - Переключатели системы контролируемого спуска (HDC) и системы динамического поддержания курсовой устойчивости (DSC) (с Terrain Response™)
2 - Переключатели HDC и DSC (без Terrain Response™)
3 - Датчик скорости правого заднего колеса
4 - Модуль рулевого колеса (включая датчик угла поворота рулевого колеса)
5 - Датчик скорости левого заднего колеса
6 - Блок датчиков
7 - Датчик скорости левого переднего колеса
8 - Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) в сборе с гидравлическим блоком управления (HCU)
9 - Датчик скорости правого переднего колеса
10 - Центральная электрораспределительная коробка (CJB)



Система ABS и система динамического поддержания курсовой устойчивости оснащены модулем Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS в сборе с HCU расположен в задней левой части моторного отделения и установлен в гидравлическом контуре тормозов, между главным тормозным цилиндров и четырьмя тормозными суппортами.

Модуль ABS соединен с высокоскоростной шиной CAN (Controller Area Network) и активно взаимодействует с другими электрическими модулями автомобиля и сопутствующими датчиками, принимая и передавая информацию о текущей работе автомобиля.

При необходимости модуль ABS активно вмешивается и задействует HCU во время торможения или маневрирования, корректируя высоту, курсовую устойчивость, тяговое усилие или скорость автомобиля. Если требуется значительная корректировка, модуль ABS посылает в модуль управления двигателем (ECM) запрос на понижение мощности двигателя, чтобы дополнительно стабилизировать и скорректировать поведение автомобиля.

Для обеспечения полных функциональных возможностей системы ABS и DSC включают в себя следующие элементы:

  • Переключатель DSC
  • Переключатель HDC
  • Датчики скорости для четырех колес
  • Блок датчиков
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Контрольные лампы щитка приборов
  • Модуль ABS в сборе с HCU



Система ABS также предоставляет функции торможения, которые предназначены для облегчения движения автомобиля или помощи водителю. Следующие функции подробно описываются в разделе “Принцип работы”:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система торможения на поворотах (CBC)
  • Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
  • HDC (с функцией трогания на склоне)
  • Управление креном (RSC)
  • Интеграция системы Terrain Response™



Все перечисленные функции торможения, кроме системы контролируемого спуска, автоматически активируются, когда автомобиль находится в режиме 6 (зажигание включено) и работает двигатель.

Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.

Ключ Фрилендер 2 2013 модельного года Функции и особенности

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

Прошивка приборки LR2 / Freelander 2 - добавление функций

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв