Функция поддержания устойчивости на курсе Freelander 2
Расположение элементов
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Переключатели системы контролируемого спуска (HDC) и системы динамического поддержания курсовой устойчивости (DSC) (с Terrain Response™) |
2 | - | Переключатели HDC и DSC (без Terrain Response™) |
3 | - | Датчик скорости правого заднего колеса |
4 | - | Модуль рулевого колеса (включая датчик угла поворота рулевого колеса) |
5 | - | Датчик скорости левого заднего колеса |
6 | - | Блок датчиков |
7 | - | Датчик скорости левого переднего колеса |
8 | - | Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) в сборе с гидравлическим блоком управления (HCU) |
9 | - | Датчик скорости правого переднего колеса |
10 | - | Центральная электрораспределительная коробка (CJB) |
Система ABS и система динамического поддержания курсовой устойчивости оснащены модулем Continental Teves Mk25E1 со встроенным 4-канальным HCU. Модуль ABS в сборе с HCU расположен в задней левой части моторного отделения и установлен в гидравлическом контуре тормозов, между главным тормозным цилиндров и четырьмя тормозными суппортами.
Модуль ABS соединен с высокоскоростной шиной CAN (Controller Area Network) и активно взаимодействует с другими электрическими модулями автомобиля и сопутствующими датчиками, принимая и передавая информацию о текущей работе автомобиля.
При необходимости модуль ABS активно вмешивается и задействует HCU во время торможения или маневрирования, корректируя высоту, курсовую устойчивость, тяговое усилие или скорость автомобиля. Если требуется значительная корректировка, модуль ABS посылает в модуль управления двигателем (ECM) запрос на понижение мощности двигателя, чтобы дополнительно стабилизировать и скорректировать поведение автомобиля.
Для обеспечения полных функциональных возможностей системы ABS и DSC включают в себя следующие элементы:
- Переключатель DSC
- Переключатель HDC
- Датчики скорости для четырех колес
- Блок датчиков
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Контрольные лампы щитка приборов
- Модуль ABS в сборе с HCU
Система ABS также предоставляет функции торможения, которые предназначены для облегчения движения автомобиля или помощи водителю. Следующие функции подробно описываются в разделе “Принцип работы”:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система торможения на поворотах (CBC)
- Управление динамической курсовой устойчивостью автомобиля (DSC)
- Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
- Электронная система регулировки тягового усилия (ETC)
- Система помощи при экстренном торможении (EBA)
- Управление тормозным моментом двигателя (EDC)
- HDC (с функцией трогания на склоне)
- Управление креном (RSC)
- Интеграция системы Terrain Response™
Все перечисленные функции торможения, кроме системы контролируемого спуска, автоматически активируются, когда автомобиль находится в режиме 6 (зажигание включено) и работает двигатель.
Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.
Ключ Фрилендер 2 2013 модельного года Функции и особенности
Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили
Прошивка приборки LR2 / Freelander 2 - добавление функций
ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв