Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Снимите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
- 3. Снимите 8 гаек крепления центрального теплового экрана и снимите экран.
- 4. Выверните 8 винтов с шестигранной головкой, крепящих тепловой экран топливного бака, и снимите экран.
- 5. Нанесите на фланцы карданного вала и хвостовика главной передачи монтажные метки для последующей сборки.
- 6. Снимите 6 гаек и болтов крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи.
- 7. Выверните две гайки крепления промежуточной опоры карданного вала, опустите карданный вал, отделите фланец карданного вала от фланца хвостовика, после чего временно установите промежуточную опору и закрепите ее гайками.
- 8. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 9. Снимите задние колеса.
- 10. Отсоедините шланг вентиляции от картера главной передачи.
- 11. Слейте масло из картера главной передачи.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 12. Нанесите на фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала монтажные метки для последующей сборки.
- 13. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты.
- 14. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.
- 15. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
- 16. Уберите домкрат из-под нижнего рычага подвески.
- 17. Отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса и отделите приводной вал от фланца выходного вала дифференциала.
- 18. Повторите операцию для колеса другой стороны.
- 19. Установите домкрат, уперев его в картер главной передачи.
- 20. Снимите и выбросьте 2 винта и 1 болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику. Снимите главную передачу с дифференциалом в сборе.
Сборка
- Установите домкрат и поднимите главную передачу с дифференциалом в сборе в требуемое положение.
- Заверните новые винты и болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику и затяните два передних винта с моментом 100 Н«м, а гайку с болтом - с моментом 165 Н·м.
- Протрите фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала.
- Соедините приводной вал с дифференциалом.
- Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.
- Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.
- Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.
- Повторите операцию для колеса другой стороны.
- Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
- Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
- Уберите подпорки и опустите автомобиль.
- Затяните винты крепления нижних рычагов подвески к опорам подшипников колес с моментом 250 Н·м.
- Протрите стыковочные поверхности фланцев карданного вала и хвостовика главной передачи.
14. Снимите гайки, фиксировавшие промежуточную опору карданного вала, присоедините карданный вал к фланцу хвостовика главной передачи и установите промежуточную опору на место. Заверните гайки крепления промежуточной опоры, но на этой стадии не затягивайте их до конца.
- 15. Заверните гайки крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи и затяните их с моментом 70 Н·м.
- 16. Затяните гайки крепления промежуточной опоры карданного вала с моментом 21 Н·м.
- 17. Установите тепловой экран топливного бака и затяните винты его крепления.
- 18. Установите центральный тепловой экран и затяните гайки его крепления.
- 19. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 20. Установите на место систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
Неисправность и ремонт заднего редуктора на новом Рендж Ровер
Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)
Главная дорога, Секонд-тест Discovery 3
Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST