Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Снимите систему выпуска отработавших газов.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 3. Снимите 8 гаек крепления центрального теплового экрана и снимите экран.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 4. Выверните 8 винтов с шестигранной головкой, крепящих тепловой экран топливного бака, и снимите экран.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 5. Нанесите на фланцы карданного вала и хвостовика главной передачи монтажные метки для последующей сборки.
  • 6. Снимите 6 гаек и болтов крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 7. Выверните две гайки крепления промежуточной опоры карданного вала, опустите карданный вал, отделите фланец карданного вала от фланца хвостовика, после чего временно установите промежуточную опору и закрепите ее гайками.
  • 8. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 9. Снимите задние колеса.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 10. Отсоедините шланг вентиляции от картера главной передачи.
  • 11. Слейте масло из картера главной передачи.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 12. Нанесите на фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала монтажные метки для последующей сборки.
  • 13. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и снимите три пластины под болты. Выбросьте болты.


  • 14. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 15. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
  • 16. Уберите домкрат из-под нижнего рычага подвески.


  • 17. Отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса и отделите приводной вал от фланца выходного вала дифференциала.
  • 18. Повторите операцию для колеса другой стороны.


  • 19. Установите домкрат, уперев его в картер главной передачи.


Главная передача с дифференциалом в сборе Range Rover 3


  • 20. Снимите и выбросьте 2 винта и 1 болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику. Снимите главную передачу с дифференциалом в сборе.


Сборка

  1. Установите домкрат и поднимите главную передачу с дифференциалом в сборе в требуемое положение.
  2. Заверните новые винты и болт с гайкой, крепящие картер главной передачи к подрамнику и затяните два передних винта с моментом 100 Н«м, а гайку с болтом - с моментом 165 Н·м.
  3. Протрите фланцы приводного вала и выходного вала дифференциала.
  4. Соедините приводной вал с дифференциалом.
  5. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.
  6. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.
  7. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления фланца приводного вала к фланцу выходного вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.
  8. Повторите операцию для колеса другой стороны.
  9. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
  10. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
  11. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
  12. Затяните винты крепления нижних рычагов подвески к опорам подшипников колес с моментом 250 Н·м.
  13. Протрите стыковочные поверхности фланцев карданного вала и хвостовика главной передачи.

14. Снимите гайки, фиксировавшие промежуточную опору карданного вала, присоедините карданный вал к фланцу хвостовика главной передачи и установите промежуточную опору на место. Заверните гайки крепления промежуточной опоры, но на этой стадии не затягивайте их до конца.

  • 15. Заверните гайки крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи и затяните их с моментом 70 Н·м.
  • 16. Затяните гайки крепления промежуточной опоры карданного вала с моментом 21 Н·м.


  • 17. Установите тепловой экран топливного бака и затяните винты его крепления.
  • 18. Установите центральный тепловой экран и затяните гайки его крепления.


  • 19. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

  • 20. Установите на место систему выпуска отработавших газов.



ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель V-8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.

Неисправность и ремонт заднего редуктора на новом Рендж Ровер

Ремонт заднего дифференциала (редуктора) на Ленд Ровер Дискавери

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)

Главная дорога, Секонд-тест Discovery 3

Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST