Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3

Демонтаж

  • 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите колесо.


Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3


  • 3. Выверните 6 винтов крепления приводного вала к фланцу дифференциала и снимите три пластины под винты. Выбросьте винты.
  • 4. Установите домкрат, уперев его в нижний рычаг подвески.


Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3


  • 5. Снимите гайку и болт крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
  • 6. Опустите поддерживающий домкрат.


  • 7. Выньте приводной вал из дифференциала.
  • 8. Установите емкость для сбора вытекающего масла.


Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3


  • 9. С помощью выколотки из мягкого металла освободите фланец дифференциала.
  • 10. Снимите фланец дифференциала.


  • 11. Снимите и выбросьте стопорное кольцо вала.
  • 12. Осторожно, чтобы не повредить проточку под уплотнение, снимите и выбросьте уплотнение.


Сборка

  • 1. Протрите проточку под уплотнение.


Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3


  • 2. Установите уплотнение с помощью приспособления LRT-51-021.
  • 3. Протрите фланец и вал фланца, контактирующий с уплотнением.


  • 4. Наденьте на вал новое стопорное кольцо.
  • 5. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.



ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.

  • 6. Установите на место выходной вал дифференциала.



ВНИМАНИЕ: Нажмите на фланец выходного вала, чтобы убедиться, что стопорное кольцо вошло в зацепление и удерживает выходной вал.

  • 7. Протрите нижний рычаг и сопрягаемую с ним поверхность опоры подшипника колеса.
  • 8. Соедините приводной вал с дифференциалом.


  • 9. Совместите опору подшипника колеса с нижним рычагом подвески, вставьте болт крепления, наверните и слегка затяните гайку.
  • 10. Протрите пластины винтов, установите пластины, заверните новые винты крепления приводного вала к фланцу вала дифференциала и затяните их с моментом 40 Н·м, после чего доверните их еще на 60°.


  • 11. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
  • 12. Уберите подпорки и опустите автомобиль.


  • 13. Затяните гайку крепления нижнего рычага к опоре подшипника колеса с моментом 250 Н·м.
  • 14. Долейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST

Течь масла АКПП Рендж Ровер (Range Rover) Ленд Ровер (Land Rover)

Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер)

Неисправности и ремонт АКПП Range Rover и Discovery, часть 1/2

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)