Уплотнение хвостовика главной передачи Range Rover 3
- ‹‹‹ Уплотнение гидротрансформатора Freelander 2
- Уплотнение хвостовика главной передачи Range Rover 3 ›››
Демонтаж
- Поднимите автомобиль на подъемнике.
- Снимите систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
- 3. Снимите 8 гаек крепления центрального теплового экрана и снимите экран.
- 4. Выверните 8 винтов с шестигранной головкой, крепящих тепловой экран топливного бака, и снимите экран.
- 5. Нанесите на фланец карданного вала и фланец хвостовика главной передачи монтажные метки для последующей сборки.
- 6. Снимите 6 гаек и болтов крепления карданного вала к фланцу главной передачи.
- 7. Выверните две гайки крепления промежуточной опоры карданного вала, опустите карданный вал, отделите фланец от главной передачи, после чего временно установите промежуточную опору и закрепите ее гайками.
- 8. Снимите и выбросьте стопорную шайбу.
- 9. Нанесите на гайку хвостовика и на хвостовик монтажные метки для последующей сборки.
- 10. С помощью приспособления LRT-51-003 зафиксируйте фланец хвостовика и отверните гайку хвостовика.
- 11. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
- 12. С помощью двухрычажного съемника снимите фланец хвостовика.
- 13. Осторожно, чтобы не повредить проточку под уплотнение, снимите и выбросьте уплотнение.
Сборка
- 1. Протрите проточку под уплотнение.
- 2. С помощью приспособления LRT-12-179 с адаптером LRT-51-019 установите новое уплотнение.
- 3. Протрите фланец хвостовика.
- 4. Установите фланец хвостовика, удерживайте фланец с помощью приспособления LRT-51-003 и затяните гайку хвостовика до совпадения монтажных меток.
ВНИМАНИЕ: Не затягивайте гайку больше, чем требуется для совпадения монтажных меток.
- 5. Установите новую стопорную шайбу.
- 6. Протрите стыковочные поверхности фланцев карданного вала и хвостовика главной передачи.
- 7. Снимите гайки, фиксировавшие промежуточную опору карданного вала, присоедините карданный вал к фланцу хвостовика главной передачи и установите промежуточную опору на место. Заверните гайки крепления промежуточной опоры, но на этой стадии не затягивайте их до конца.
- 8. Заверните гайки крепления карданного вала к фланцу хвостовика главной передачи и затяните их с моментом 70 Н·м.
- 9. Затяните гайки крепления промежуточной опоры карданного вала с моментом 21 Н·м.
- 10. Установите тепловой экран топливного бака и затяните винты его крепления.
- 11. Установите центральный тепловой экран и затяните гайки его крепления.
- 12. Установите на место систему выпуска отработавших газов.
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Система выпуска отработавших газов и подвеска элементов системы.
- 13. Долейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ, РЕГУЛИРОВКИ, Картер задней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
НОВЫЙ RANGE ROVER - ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА (Проблема и решение)
Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)
Неисправность и ремонт заднего редуктора на новом Рендж Ровер
How I restored a classic Range Rover and saved it from the junkyard // SOUP Classic Motoring