Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3
- ‹‹‹ Гидрораспределитель рулевого механизма Discovery 3
- Главный блок информационного дисплея Range Rover 3 ›››
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Снимите воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками.
- 6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя.
- 7. Снимите две гайки опор двигателя.
- 8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
- 9. Слейте масло из картера главной передачи.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 10. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 12. Снимите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.
- 14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.
- 15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.
- 16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики.
- 17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.
- 18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
- 19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
- 20. С помощью домкрата поддержите подрамник.
- 21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками).
- 22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.
- 23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи.
Сборка
- Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.
- Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.
- С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.
- Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
- Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
- Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
- Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.
- Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.
- Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.
- Опустите двигатель на опоры.
- Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
- Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
- Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
- 15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
- 16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м.
- 17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
- 18. Установите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 19. Установите уплотнение правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 20. Установите на место передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 22. Установите вязкостную муфту с вентилятором.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 23. Установите на место воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
- 25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
- 26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Тот самый Range Rover... теперь V8... первый выезд!
RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 сил
Range Rover подготовка к свапу v8. Концепция 4wd.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ двигателя V8 4.4 дизель! На что смотреть при покупке Range Rover с 2013г?
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
RANGE ROVER SPORT 5.0 SUPERCHARGED НА ГРАНИ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ LR WEST