Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

  • 4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками.
  • 6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 7. Снимите две гайки опор двигателя.
  • 8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.


  • 9. Слейте масло из картера главной передачи.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

  • 10. Снимите передний карданный вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

  • 11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

  • 12. Снимите уплотнение дифференциала.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.
  • 14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.



ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.

  • 15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики.
  • 17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
  • 20. С помощью домкрата поддержите подрамник.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками).
  • 22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.


Главная передача с дифференциалом в сборе V8 Range Rover 3


  • 23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.



ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи.

Сборка

  1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.
  2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.
  3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.
  4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
  5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
  6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
  7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.
  8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.
  9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.
  10. Опустите двигатель на опоры.
  11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
  12. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
  13. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.

14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.

  • 15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
  • 16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м.


  • 17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
  • 18. Установите уплотнение дифференциала.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

  • 19. Установите уплотнение правого приводного вала.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

  • 20. Установите на место передний карданный вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

  • 21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

  • 22. Установите вязкостную муфту с вентилятором.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

  • 23. Установите на место воздушный патрубок.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

  • 24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  • 25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.

  • 26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.

Тот самый Range Rover... теперь V8... первый выезд!

RANGE ROVER SPORT V8 + компрессор 400 сил

Range Rover подготовка к свапу v8. Концепция 4wd.

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ двигателя V8 4.4 дизель! На что смотреть при покупке Range Rover с 2013г?

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

RANGE ROVER SPORT 5.0 SUPERCHARGED НА ГРАНИ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ LR WEST