Уплотнение выходного вала дифференциала Range Rover 3
Демонтаж
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 3. Снимите переднее колесо.
- 4. Снимите тормозной диск.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.
- 5. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора.
- 6. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса.
- 7. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу.
ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки.
- 8. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
- 9. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса.
- 10. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 11. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику.
- 12. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру.
- 13. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 14. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку.
- 15. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцем резьбовой части пальца.
- 16. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.
- 17. Установите емкость для сбора вытекающего масла.
- 18. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала.
- 19. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов.
- 20. Отверните две гайки и снимите два болта крепления опоры подшипника колеса к амортизаторной стойке подвески.
- 21. С помощью помощника снимите опору подшипника в сборе с приводным валом.
- 22. Снимите и выбросите стопорное кольцо приводного вала.
- 23. Осторожно снимите уплотнение из картера главной передачи и выбросьте уплотнение.
Сборка
- 1. Очистите посадочный поясок под уплотнение.
- 2. С помощью приспособления LRT-54-028 установите новое уплотнение.
- 3. Протрите конец приводного вала.
- 4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 5. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала.
- 6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 7. С помощью помощника установите на место опору подшипника колеса в сборе с приводным валом. Осторожно проденьте конец приводного вала в отверстие уплотнения, снимите защитную втулку уплотнения и вдвиньте приводной вал до конца, чтобы стопорное кольцо вошло в зацепление.
- 8. Совместите опору подшипника колеса с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 250 Н·м.
- 9. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи.
- 10. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 11. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите новую гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 12. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м.
- 13. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку крепления с моментом 8 Н·м.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.
- 14. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки.
- 15. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м.
- 16. Закрепите кабель датчика на амортизаторе.
- 17. Установите тормозной диск переднего колеса.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы.
- 18. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
- 19. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
- 20. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°.
- 21. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 22. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Гул при движении на Land Rover/Range Rover Ремонт переднего и заднего редуктора Land Rover LR WEST
Течь масла АКПП Рендж Ровер (Range Rover) Ленд Ровер (Land Rover)
Ремонт АКПП Range Rover (Рендж Ровер) 6HP26 ZF Land Rover (Ленд Ровер)
Неисправности и ремонт АКПП Range Rover и Discovery, часть 1/2
Дискавери 3 и 4 - задний дифференциал с блокировкой, устройство, особенности, ремонт.
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?