Главная передача с дифференциалом в сборе TD6 Range Rover 3
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Снимите вентилятор системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 4. Снимите воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 5. Снимите две гайки опор двигателя.
- 6. Установите приспособление LRT-12-216 на монтажные петли двигателя.
- 7. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
- 8. Слейте масло из картера главной передачи.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 9. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 10. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 11. Снимите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 12. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.
- 13. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.
- 14. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.
- 15. Освободите вакуумный шланг от трех фиксаторов на левой опоре двигателя.
- 16. Отсоедините шланг подвода вакуума от тройника.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 17. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабеля датчика положения кузова и сам датчик.
- 18. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.
- 19. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
- 20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
- 21. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините шланг высокого давления от насоса гидроусилителя и выбросьте уплотнительное кольцо.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
- 22. Снимите гайку скобы крепления шланга рулевого управления к кронштейну.
- 23. Ослабьте крепление и отсоедините шланг возврата от охладителя рабочей жидкости.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
- 24. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 болта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
- 25. С помощью домкрата поддержите подрамник.
- 26. Выверните 6 винтов крепления подрамника.
- 27. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме.
- 28. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.
- 29. Отсоедините шланг вентиляции от картера главной передачи.
- 30. Выверните 4 винта крепления главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.
Сборка
- Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.
- Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.
- С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.
- Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.
- Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
- Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
- Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.
- Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.
- Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.
- Опустите двигатель на опоры.
- Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
- Протрите места присоединений шлангов гидроусилителя.
- Присоедините шланг гидроусилителя к охладителю рабочей жидкости.
14. Установите новое уплотнительное кольцо на штуцер шланга и присоедините шланг к насосу, затянув гайку с моментом 25 Н·м.
- 15. Закрепите шланг гидроусилителя к кронштейну и затяните гайку фиксирующей скобы с моментом 10 Н·м.
- 16. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
- 17. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
- 18. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
- 19. Присоедините вакуумные шланги к тройнику и закрепите шланги в фиксаторах.
- 20. Проверьте совпадение меток рулевого вала и вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
- 21. Установите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 22. Установите уплотнение правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 23. Установите на место передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 24. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.
- 25. Установите на место защитный щиток.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.
- 26. Установите на место воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 27. Установите вентилятор системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 28. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
- 29. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
- 30. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!
Range Rover Vogue. Действительно ли сыпется?
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Range Rover Vogue 2004 год - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive