Головка цилиндров и крышка распределительных валов Freelander 2

Головка цилиндров и крышка распределительных валов Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Крышка распределительных валов
B - Головка цилиндров
1 - Болт зажима опоры форсунки (4 шт.)
2 - Зажим опоры форсунки (4 шт.)
3 - Штифт (4 шт.)
4 - Прокладка
5 - Выпускной распределительный вал
6 - Корпус подшипника распределительного вала (5 шт. на распределительный вал)
7 - Впускной распределительный вал
8 - Впускной порт с выступающей секцией (на каждом впускном порте)
9 - Впускной клапан
10 - Выпускной клапан
11 - Канал охлаждения
12 - Канал охлаждения
13 - Порт подачи масла
14 - Канал форсунки
15 - Порты PCV



Головка цилиндров и крышка распределительных валов изготавливаются как сопрягаемые элементы. Эти элементы проходят совместную фрезеровку и точно позиционируются с помощью двух регулировочных втулок. Эти два элемента допускается устанавливать только парно, их раздельная замена недопустима. Головка цилиндров и крышка распределительных валов уплотняются относительно друг друга при сборке с помощью прокладки и герметика на силиконовой основе и крепятся 27-ю болтами. Масляное уплотнение, установленное в передней части головки цилиндров, уплотняет корпус выпускного распределительного вала. Открытые порты в задней части головки цилиндров уплотняются кольцевыми уплотнениями вакуумного насоса и топливного насоса высокого давления.

Две регулировочные втулки обеспечивают правильное позиционирование головки цилиндров и прокладки относительно блока цилиндров. Головка цилиндров фиксируется на блоке цилиндров с помощью 10 заглубленных болтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болты крепления головки цилиндров недоступны при установленной крышке распределительных валов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Повторная механическая обработка головки цилиндров не допускается.

Головка цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, седла и направляющие втулки клапанов выполнены из спеченной стали. Головка цилиндров проходит точную механическую обработку, в ней располагаются четыре камеры сгорания, корпусы нижних вкладышей подшипников распределительных валов, масляные каналы и галереи для охлаждающей жидкости, а также отверстия и корпусы системы воздухозабора, клапанного механизма и топливной системы.

Конструкция головки цилиндров обеспечивает максимальную подачу воздуха и вихреобразование в камерах сгорания. Седла двух впускных клапанов имеют выступающие секции, которые способствуют завихрению нагнетаемого воздуха. В сочетании с действием спирального порта впускного коллектора, вихревой эффект двух профилей впускных портов обеспечивает полное смешивание воздуха и впрыскиваемого топлива и их прохождение до внешнего края камеры сгорания.

Крышка распределительных валов изготавливается из алюминиевого сплава, ее верхняя поверхность проходит механическую обработку совместно с корпусами верхних подшипников распределительного вала. В крышке также предусмотрены четыре канала подачи воздуха, посадочные отверстия для топливных форсунок и отверстия для элементов PCV крышки головки цилиндров. Каналы воздухозабора соединяют впускной воздушный коллектор с впускными заправочными портами головки цилиндров.

Головка цилиндров также служит местом установки следующих элементов:

  • Передняя опора двигателя
  • Передняя и задняя подъемные проушины двигателя
  • Впускной и выпускной коллекторы
  • Клапан и теплообменник EGR
  • Опорный кронштейн топливного фильтра
  • Модуль управления температурой
  • Вакуумный насос и топливный насос высокого давления

Двигатель Land Rover для Freelander 2 2007-2014

Часть - 7. Прокладка ГБЦ- особенности. Дизельный двигатель 2.2 TD на Фрилендер 2.

Ремонт дизельного двигателя на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 часть 2

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Что влечет не правильная замена ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2

Land Rover Freelander 2 2.2 снял гбц стуканул двигатель