Конструкция двигателя Freelander 2
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Крышка головки цилиндров |
2 | - | Крышка распределительных валов |
3 | - | Головка цилиндров |
4 | - | Блок цилиндров |
5 | - | Корпус масляного картера |
6 | - | Масляный картер |
Технические особенности
Двигатель TD4 имеет следующие ключевые особенности:
- 16-клапанов, компоновка DOHC, 4 клапана на цилиндр.
- Топливные форсунки расположены по центру относительно камеры сгорания.
- Роликовые клапанные рычаги с гидравлическими компенсаторами зазора.
- Турбокомпрессор Garrett с регулируемым сопловым аппаратом и вращающимся электронным исполнительным устройством (REA).
- Клапан EGR с электронным управлением Pierburg с теплообменником EGR Visteon.
- Топливная система Bosch 3-го поколения с технологией впрыска топлива с топливным коллектором типа "common rail".
- Форсунки пьезо-электрического типа с 7 отверстиями (обеспечивают 5 впрысков на один рабочий такт).
- Усовершенствованная система управления двигателем Bosch EDC 16.
- Во впускном коллекторе реализована технология регулируемого вихреобразования и отключения портов.
- Электронная впускная дроссельная заслонка для контролируемого выключения двигателя.
- Система уравновешивания.
- Головка цилиндров из алюминиевого сплава и двухстенный чугунный блок цилиндров.
- Конструкция головки цилиндров обеспечивает оптимальное вихреобразование воздуха для всего диапазона значений частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- Очистка отработавших газов выполняется с помощью каталитического нейтрализатора, специально предназначенного для дизельного двигателя, и опционного фильтра DPF.
- Стальной коленчатый вал с двойным маховиком и демпфером крутильных колебаний.
- Токсичность выхлопа отвечает законодательным нормам EUCD 4-го этапа.
Технические сведения
ПРИМЕЧАНИЕ: Цилиндры двигателя TD4 нумеруются, начиная с задней части двигателя (со стороны коробки передач). Таким образом, цилиндр № 1 располагается в задней части двигателя.
Позиция | Элемент |
Тип двигателя | DW12BTED4 |
Конфигурация | 4-цилиндровый, рядный |
Нумерация цилиндров | Цилиндр № 1 располагается в задней части двигателя (со стороны коробки передач) |
Схема установки двигателя | Поперечная установка, отклонен на 12 градусов назад |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 85 mm / 96 mm |
Рабочий объем | 2179 см3 |
Степень сжатия | 16,6:1 |
Соответствие нормам токсичности выхлопа | EUCD, 4-й этап |
Максимальная выходная мощность (кВт, ЕС) | 118 кВт при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм при 2000 об/мин |
Частота вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода: | |
Механическая коробка передач | 750 об/мин |
Автоматическая коробка передач | 795 об/мин |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 5000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Заправочный объем масла | 5,4 л |
Нумерация цилиндров
Цилиндры пронумерованы как показано ниже: цилиндр 4 расположен в передней части двигателя.
Идентификация двигателя
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Передняя часть двигателя |
1 | - | Тип двигателя |
2 | - | Вариант двигателя (механическая коробка передач) |
3 | - | Вариант двигателя (автоматическая коробка передач) |
4 | - | Заводской номер двигателя |
Идентификационные параметры двигателя указаны в нижней левой части (на стороне масляного фильтра) блока цилиндров.
Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 на Фрилендер 2 и Рендж ровер ЭВОК.
Устройство и неисправности дизельного двигателя 2.2 ТД на Фрилендер 2, полная версия.
Land Rover Freelander 2 - разборка, ремонт, запчасти - история модели, акпп и двигатель
Турбина на Лендровер Фрил 2. Касяки производителя.
Часть-1. Устройство и неисправности двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2
Купить новую или ремонт? Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2 снятие 2.2 турбодизель Сервис LRBRO