Модуль управления температурой Freelander 2
- ‹‹‹ Модуль управления удерживающими приспособлениями Freelander 2
- Модулятор системы рециркуляции: двигатель Td4 Freelander 1 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Термостатический и байпасный клапан |
2 | - | Соединение верхнего шланга радиатора |
3 | - | Соединение нижнего шланга радиатора |
4 | - | Порт коллектора охлаждающей жидкости к корпусу насоса охлаждающей жидкости |
5 | - | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) |
6 | - | Соединение магистрали выпуска воздуха |
7 | - | Подача к впуску отопителя |
Модуль управления температурой установлен в задней части головки цилиндров и закреплен посредством двух шпилек с гайками и двух болтов и уплотняется с помощью уплотнительного кольца. Модуль включает в себя термостат с парафиновым заполнителем с байпасным клапаном и датчик ECT. Два порта на левой стороне модуля обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего шлангов радиатора.
Термостат с парафиновым заполнителем расположен в порте для верхнего шланга радиатора. Порт большого диаметра на правой нижней стороне соединяет модуль с коллектором охлаждающей жидкости. Два выпускных порта маленького диаметра на передней стороне модуля служат для подсоединения питающего шланга к радиатору отопителя и магистрали выпуска воздуха к расширительному бачку.
Модуль управления температурой помогает обеспечить быстрый прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры, блокируя возвращение охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. В фазе прогрева двигателя термостат закрыт, а байпасный клапан открыт. Байпасный порт позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через замкнутый контур двигателя - насос охлаждающей жидкости, контур отопителя системы управления микроклиматом и теплообменник EGR.
По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости термостат открывается и байпасный клапан закрывается. Горячая охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя, может проходить из модуля управления температурой к радиатору через открытый термостат и верхний шланг. Охлаждающая жидкость, возвращающаяся из радиатора, идет по нижнему шлангу к насосу охлаждающей жидкости - через коллектор охлаждающей жидкости.
Термостат начинает открываться при 83°C и полностью закрывается при 91°C.
В модуле управления температурой расположен датчик ECT. Он закреплен в корпусе зажимом. Датчик ECT подает сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя к модулю управления двигателем (ECM). Сигнал используется модулем ECM для управления работой двух вентиляторов охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Кроме того, ECM передает сигнал ECT по шине CAN к центральной электрораспределительной коробке (CJB). CJB передает сигнал ECT по среднескоростной шине CAN к щитку приборов, чтобы обеспечивать индикацию температуры охлаждающей жидкости на соответствующем указателе. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
Модуль управления вентилятором охлаждения для LAND ROVER FREELANDER 2 FORD FOCUS 940009402 94000850
Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Ключ Фрилендер 2- функции и программирование.
Замена масла в муфте Haldex Халдекс на Land rover Freelander 2 Ленд Ровер Фрилендер 2 2014года 2
Установка BiLED модулей DIXEL 3.0 Land Rover Freelander 2