Описание и технические данные Defender 2007
- ‹‹‹ Описание модуля антиблокировочной системы тормозов Freelander 2
- Описание охлаждения двигателя Freelander 2 ›››
Вид снаружи
Обзор
Дизельный двигатель объемом 2,4 л представляет собой 4-цилиндровый блок с непосредственным впрыском, 4 клапанами на цилиндр и 2 распредвалами верхнего расположения. Токсичность отработавших газов двигателя отвечает требованиям европейских экологических норм ECD4; для ограничения выброса вредных веществ в двигателе применены каталитический нейтрализатор, электронная система управления двигателем, система принудительной вентиляции картера и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Двигатель имеет жидкостное охлаждение и турбонаддув. Отличительной чертой системы впрыска топлива является применение технологии общего топливного коллектора.
Блок цилиндров из уплотнённого серого чугуна; к нижней части блока цилиндров, для повышения её жёсткости, болтами крепится легковесная, компактная и очень прочная ступенчатая литая плита из алюминиевого сплава. Головка цилиндров отлита из алюминия и снабжена литой пластмассовой крышкой распределительного вала. Неразборный масляный поддон выполнен из штампованной стали. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна и имеет фланец для подсоединения турбокомпрессора. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.
Конструкция двигателя
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Корпус распределительных валов |
2 | - | Головка блока цилиндров |
3 | - | Блок цилиндров |
4 | - | Лестничная конструкция |
5 | - | Поддон картера |
Технические характеристики и данные
К техническим характеристикам относится:
- 4-цилиндровый блок цилиндров из уплотненного серого чугуна с жидкостным охлаждением
- Легкая высокопрочная алюминиевая головка блока цилиндров
- Конструкция головки, предусматривающая установку четырех клапанов на цилиндр и центральное расположение форсунок.
- Стальные роликовые клапанные рычаги с гидрокомпенсаторами зазора
- Турбонагнеталей с изменяемой геометрией профиля
- Система непосредственного впрыска с общим топливным коллектором
- Топливный насос высокого давления
- Поршни с каналами охлаждения в головках и с центрально расположенной камерой сгорания
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с электронным управлением и жидкостным охлаждением
- Снижение токсичности отработавших газов посредством специализированного дизельного каталитического нейтрализатора окислительного типа
- Охлаждающий вентилятор с электроприводом через вязкостную муфту
Корпус рычага переключения передач
Описание | Спецификации |
Рабочий объем | 2402 куб. см |
Ход поршня, мм | 94,6 mm |
Диаметр цилиндра | 89,9 mm |
Степень сжатия | 19:1 |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Частота вращения при холостом ходе | 900 об/мин. |
Макс. мощность | 90 кВт (122 л.с.) при 3500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 360 Нм при 2000 об/мин |
Нумерация цилиндров
Цилиндры пронумерованы как показано выше: цилиндр 1 расположен в передней части двигателя.
Идентификационный код двигателя
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Код двигателя |
2 | - | Серийный номер двигателя |
Серийный номер двигателя (12 цифр) и код двигателя (5 цифр) выштампованы на выпускной стороне блока цилиндров, параллельно кожуху сцепления.
Паспортная табличка двигателя
Паспортная табличка двигателя располагается на крышке газораспределительного механизма. На ней указаны дата и время изготовления, а также каталожный номер двигателя.
Лендровер Defender. Машина и тюнинг для езды а не для понтов.
Наши тесты - Land Rover Defender 2007 модельного ряда
Land Rover DISCOVERY 3 2.7 дизель - цена содержания\\\\Пробег 270тыс. км.\\\\Обзор и цены
Land Rover Discovery 3 Подержанные автомобили
Land Rover Defender вся правда о внедорожнике!
PitStop - Land Rover Defender (тест драйв)