Разборка двигателя Defender 2007
- ‹‹‹ Разборка механической коробки передач Defender 2007
- Разборка и сборка рулевого механизма Defender 2007 ›››
Разборка
- Установите двигатель на подходящий моторный стенд.
- Слейте моторное масло.
- Поставьте емкость для сбора моторного масла.
- Извлеките сливную пробку.
- Дайте моторному маслу стечь.
- 3. Рассоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (CKP).
- 4. Снимите датчик СКР. Выверните болт.
- 5. Снимите кронштейн датчика CKP. Выверните два болта.
6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отпустите болты нажимного диска сцепления, вывинчивая на два оборота за раз в указанной последовательности.
Снимите ведомый и нажимной диски сцепления. Выверните 6 болтов.
- 7. Снимите маховик. Выверните и отбракуйте 8 болтов.
- 8. Снимите и отбракуйте задний сальник коленчатого вала. Выверните 8 болтов.
- 9. Установите клапан EGR в сборе с теплообменником.
- Отсоедините электрический разъем клапана EGR.
- Выверните 5 болтов.
- Отбракуйте две прокладки.
- 10. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
- 11. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Освободите зажим.
12. iПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите питающий топливопровод топливного насоса высокого давления. Выверните болт.
- 13. Освободите выпускную трубку клапана EGR. Выверните болт.
- 14. Снимите выпускную трубку клапана EGR и впускной коллектор в сборе.
- Полностью ослабьте 9 болтов.
- Снимите восемь уплотнений и отбракуйте их.
- 15. Высвободите жгут электропроводки двигателя. Отпустите 3 зажима.
- 16. Отсоедините электрический разъем датчика давления моторного масла (ЕОР).
- 17. Отсоедините электрические разъемы клапана дозирования топлива и датчика температуры топлива.
- 18. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Освободите зажим.
- 19. Освободите коллектор охлаждающей жидкости.
- Выверните 8 болтов.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 20. Высвободите насос охлаждающей жидкости.
- Выверните 4 болта.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 21. Снимите насос охлаждающей жидкости и коллектор охлаждающей жидкости в сборе.
- 22. Снимите кронштейн насоса усилителя рулевого управления. Выверните 3 болта.
- 23. Снимите левый кронштейн опоры двигателя. Выверните 4 болта.
24. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите корпус масляного фильтра в сборе.
- Выверните 6 болтов.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 25. Снимите кожух шкива компрессора кондиционера.
- Выверните два болта.
- Снимите гайку.
- Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- 26. Снимите кронштейн для подъема двигателя. Выверните 3 болта.
- 27. Отсоедините электрический разъем компрессора кондиционера.
- 28. Снимите компрессор кондиционера. Выверните 3 болта.
- 29. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи от генератора. Снимите гайку.
- 30. Отсоедините электрический разъем генератора.
- 31. Снимите генератор. Выверните 3 болта.
- 32. Освободите кронштейн теплозащитного экрана турбокомпрессора. Выверните болт.
- 33. Снимите кронштейн теплозащитного экрана турбокомпрессора. Выверните болт.
- 34. Снимите опорный кронштейн генератора. Выверните 8 болтов.
- 35. Высвободите жгут электропроводки датчика массового расхода воздуха (MAF). Обрежьте хомут.
- 36. Отсоедините электрический разъем привода турбокомпрессора.
- 37. Отсоедините трубопровод сапуна. Освободите зажим.
38. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Отсоедините питающий маслопровод турбокомпрессора.
- Выверните полый болт.
- Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.
39. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите трубку указателя уровня масла и указатель уровня масла.
- Выверните болт.
- Отсоедините жгут электропроводки.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
- 40. Отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора.
- Выверните два болта.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 41. Снимите выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
- Отверните две гайки и отбракуйте их.
- Выверните 6 болтов.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 42. Снимите кронштейн правой опоры двигателя. Выверните 4 болта.
43. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите возвратный маслопровод турбокомпрессора.
- Выверните болт.
- Снимите хомут.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
- 44. Снимите кожух двигателя. Выверните два болта.
- 45. Отсоедините электрический разъем датчика давления в топливном коллекторе (FRP).
- 46. Отсоедините четыре электрических разъема форсунок.
- Отсоедините жгут электропроводки форсунок.
- Отпустите 7 зажимов.
- 47. Установите опорный кронштейн жгута электропроводки двигателя.
- Снимите гайку.
- Выверните болт.
- 48. Освободите жгут электропроводки свечей подогрева. Отверните четыре гайки.
- 49. Снимите жгут электропроводки двигателя.
50. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. Отпустите два зажима.
51. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите 4 топливопровода высокого давления питания форсунок и отбракуйте их.
52. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Отсоедините возвратный топливопровод форсунок. Снимите 4 зажима.
- 53. Снимите 2 крышки зажимов форсунок.
- 54. Снимите 2 зажима форсунки. Выверните два болта.
- 55. Снимите 4 форсунки. Снимите и отбракуйте уплотнительную шайбу.
- 56. Снимите топливную рампу.
- Выверните два болта.
- Снимите кронштейн.
- 57. Снимите натяжной шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Выверните 5 болтов.
- 58. Снимите выпускной коленчатый патрубок охлаждающей жидкости блока цилиндров.
- Снимите гайку.
- Выверните два болта.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
- 59. Снимите шкив коленчатого вала. Выверните и отбракуйте 3 болта.
- 60. Используя подходящий инструмент, снимите и отбракуйте крышку ГРМ.
- Выверните 20 болтов.
- Отверните две гайки.
- 61. Снимите крышку головки цилиндров.
- Выверните 12 болтов.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 62. Снимите оси коромысел. Выверните и отбракуйте 10 болтов.
- 63. Ослабьте 6 болтов звездочки распределительного вала.
- 64. Ослабьте 4 болта звездочки ТНВД.
- 65. Ослабьте и зафиксируйте натяжитель цепи газораспределительного механизма.
- 1. Отведите собачку.
- 2. Вдавите фиксатор.
- 3. Вставьте штифт.
- 66. Снимите натяжитель цепи газораспределительного механизма и правую направляющую цепи газораспределительного механизма.
- Выверните два болта.
- Снимите гайку.
- 67. Снимите верхнюю направляющую цепи газораспределительного механизма. Выверните два болта.
- 68. Снимите звездочки распределительных валов цепь привода газораспределительного механизма. Выверните 6 болтов.
- 69. Снимите звездочку топливного насоса высокого давления. Выверните 4 болта.
- 70. Снимите топливный насос высокого давления.
- Выверните два болта.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
71. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выверните болты в показанной последовательности. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Снимите корпус распределительных валов. Выверните 25 болтов.
- 72. Снимите распределительные валы.
73. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается класть головку цилиндров лицевой поверхностью вниз. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
Снимите головку цилиндров.
- Снимите и отбракуйте болты с 1 по 18.
- Выверните болт 19.
- Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
- 74. Снимите и отбракуйте масляный поддон.
- Выверните 11 болтов.
- Отверните 5 гаек.
- Выверните 5 шпилек.
- 75. Снимите натяжитель цепи масляного насоса.
- 1. Вставьте болт и закрепите натяжитель.
- 2. Застопорьте натяжитель, для чего следует вставить штифт.
- 3. Снимите листовую пружину со шпильки.
- Выверните болт.
- 76. Снимите заборную трубку масляного насоса.
- Выверните два болта.
- Снимите уплотнительное кольцо и отправьте его на утилизацию.
- 77. Снимите масляный насос.
- Выверните 4 болта.
- Отсоедините цепь от звездочки коленчатого вала.
78. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Выворачивайте болты ступенчатой рамы в показанной последовательности.
Снимите ступенчатую раму.
- Выверните 22 болта.
- Отбракуйте прокладку.
- 79. Снимите крышки подшипников шатунов. Выверните 8 болтов.
- 80. Снимите шатуны и поршни.
- 81. Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Выверните 10 болтов.
- 82. Снимите коленчатый вал.
- Снимите упорные кольца коленчатого вала.
- Снимите вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
Разборка стартера Land Rover Defender, Dismantling the Starter Motor for Land Rover Defender
Pontorezka 11: Ремонт Двигателя Range Rover за 200 тысяч рублей
Разборка двигателя Land Rover Freelander Часть 1
“5 причин” демонтажа кузова от рамы Discovery 3/4 и Range Rover Sport L320 (до 2013г.в.) LR WEST
Разбор двигателя Kayo T2. Разборка двигателя 169FMM. Ремонт коробки передач.
Как я сэкономил 240 000 рублей на ремонте двигателя Land Rover Defender