Система управления двигателем TD V6 Range Rover 3
- ‹‹‹ Система управления двигателем V8 Range Rover 3
- Система управления фильтром продуктов сгорания Freelander 2 ›››
Резьбовое соединение | В системе СИ | В фунт·футах |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 8 Н·м | 6 фунт·футов |
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения распределительного вала (CWP) | 8 Н·м | 6 фунт·футов |
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки воздушного фильтра | 8 Н·м | 6 фунт·футов |
Винт с внутренним шестигранником крепления педали акселератора | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Датчик температуры топлива в системе (EFT) | 13 Н·м | 10 фунт·футов |
Болт Torx крепления датчика давления топлива | 6 Н·м | 4,4 фунт·фута |
Датчик давления топлива в аккумуляторе | 38 Н·м | 28 фунт·футов |
Винты Torx крепления объединённого датчика массового расхода и температуры воздуха во впускном коллекторе (MAF/IAT) | 6 Н·м | 4,4 фунт·футов |
Гайки крепления топливного насоса высокого давления | 24 Н·м | 18 фунт·футов |
Трубопроводы высокого давления | 20 Н·м | 18 фунт·футов |
Гайка крепления звёздочки топливного насоса высокого давления | 65 Н·м | 48 фунт·футов |
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки герметичного корпуса для размещения электронных блоков системы управления | 2 Н·м | 1,5 фунт·фута |
Болты крепления трубопровода для слива масла с турбокомпрессора | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болт крепления напорного трубопровода для смазки турбокомпрессора | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты крепления турбокомпрессора | 50 Н·м | 37 фунт·футов |
Болты кронштейна крепления турбокомпрессора | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Винты турбокомпрессора с внутренним шестигранником | 8 Н·м | 6 фунт·футов |
Шланг от турбокомпрессора к охладителю наддувочного воздуха | 6 Н·м | 4.4 фунт·футов |
Подождите 15 минут и повторно затяните винт хомута крепления шланга | 6 Н·м | 4.4 фунт·футов |
Гайки крепления электромагнитного клапана регулирования наддува | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Гайка вакуумного ресивера | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болт крепления датчика давления наддува | 8 Н·м | 6 фунт·футов |
Болты крепления регулятора давления топлива | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты магистрали подачи рециркулируемых отработавших газов в охладитель | 3 Н·м | 2,2 фунт·футов |
Шпильки форсунок | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Гайки кронштейнов крепления форсунок | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Винты крепления жгутов проводов форсунок | 2 Н·м | 1,5 фунт·футов |
Гайки крепления трубопроводов высокого давления к форсункам | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Свечи накаливания | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Гайка провода системы свечей накаливания | 6 Н·м | 4,4 фунт·футов |
Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6 ?Неисправности и устройствоПолезная информация LR-WEST
Как работает система турбонаддува 3.0 TDV6 Land Rover Принцип работы LR WEST
Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 Разновидности и пути их устранения LR WEST
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6