Система управления двигателем TD V6 Range Rover 3

Резьбовое соединение В системе СИ В фунт·футах
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 15 Н·м 11 фунт·футов
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 8 Н·м 6 фунт·футов
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения распределительного вала (CWP) 8 Н·м 6 фунт·футов
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки воздушного фильтра 8 Н·м 6 фунт·футов
Винт с внутренним шестигранником крепления педали акселератора 10 Н·м 7 фунт·футов
Датчик температуры топлива в системе (EFT) 13 Н·м 10 фунт·футов
Болт Torx крепления датчика давления топлива 6 Н·м 4,4 фунт·фута
Датчик давления топлива в аккумуляторе 38 Н·м 28 фунт·футов
Винты Torx крепления объединённого датчика массового расхода и температуры воздуха во впускном коллекторе (MAF/IAT) 6 Н·м 4,4 фунт·футов
Гайки крепления топливного насоса высокого давления 24 Н·м 18 фунт·футов
Трубопроводы высокого давления 20 Н·м 18 фунт·футов
Гайка крепления звёздочки топливного насоса высокого давления 65 Н·м 48 фунт·футов
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки герметичного корпуса для размещения электронных блоков системы управления 2 Н·м 1,5 фунт·фута
Болты крепления трубопровода для слива масла с турбокомпрессора 10 Н·м 7 фунт·футов
Болт крепления напорного трубопровода для смазки турбокомпрессора 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крепления турбокомпрессора 50 Н·м 37 фунт·футов
Болты кронштейна крепления турбокомпрессора 25 Н·м 18 фунт·футов
Винты турбокомпрессора с внутренним шестигранником 8 Н·м 6 фунт·футов
Шланг от турбокомпрессора к охладителю наддувочного воздуха 6 Н·м 4.4 фунт·футов
Подождите 15 минут и повторно затяните винт хомута крепления шланга 6 Н·м 4.4 фунт·футов
Гайки крепления электромагнитного клапана регулирования наддува 10 Н·м 7 фунт·футов
Гайка вакуумного ресивера 10 Н·м 7 фунт·футов
Болт крепления датчика давления наддува 8 Н·м 6 фунт·футов
Болты крепления регулятора давления топлива 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты магистрали подачи рециркулируемых отработавших газов в охладитель 3 Н·м 2,2 фунт·футов
Шпильки форсунок 10 Н·м 7 фунт·футов
Гайки кронштейнов крепления форсунок 10 Н·м 7 фунт·футов
Винты крепления жгутов проводов форсунок 2 Н·м 1,5 фунт·футов
Гайки крепления трубопроводов высокого давления к форсункам 20 Н·м 15 фунт·футов
Свечи накаливания 20 Н·м 15 фунт·футов
Гайка провода системы свечей накаливания 6 Н·м 4,4 фунт·футов

Как спасти турбины на Land Rover 3.0 TDV6 ?Неисправности и устройствоПолезная информация LR-WEST

Как работает система турбонаддува 3.0 TDV6 Land Rover Принцип работы LR WEST

Неисправности турбины на Land Rover 3.0 TDV6 Разновидности и пути их устранения LR WEST

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6