Дизельный двигатель TD V6 Range Rover 3
- ‹‹‹ Дизельный двигатель TD V6 Range Rover 3
- Длина пружины клапана в свободном состоянии Defender 2007 ›››
Резьбовое соединение | В системе СИ | В фунт·футах |
Болты крепления звёздочки распределительного вала | ||
Первый приём | 20Н·м | 15 фунт·футов |
Второй приём - доверните на | 35° | 35° |
Болты крепления вакуумного насоса | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
Крышки подшипников распределительного вала | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Масляная магистраль распределительного вала | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Заглушка натяжителя приводной цепи | 30 №м | 22 фунт·фута |
Болт шкива коленчатого вала: | ||
Первый приём | 40 Н·м | 30 фуНТ·футов |
Второй приём | 60° | 60° |
Третий приём | Довернуть ещё на 60° | Довернуть ещё на 60° |
Корпус заднего уплотнения коленчатого вала: | ||
Болты М6 | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты М8 | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
Болты крепления головки цилиндров * +: | ||
Первый приём | 80 Н·м | 59 фунт·футов |
Второй приём - Ослабьте все болты | 1/2 оборота | 1/2 оборота |
Третий приём - Затяните все болты | 50 Н·м | 37 фунт·футов |
Четвёртый приём - доверните на | 90° | 90° |
Пятый приём - доверните еще на | 90° | 90° |
Болты с внутренним шестигранником крепления головки цилиндров к передней крышке | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Оси верхних направляющих приводной цепи ++ | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Болты Torx крепления кронштейнов для снятия двигателя | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты крышки распределительного вала | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты с внутренним шестигранником крепления шумоизолирующего кожуха двигателя | 5 Н·м | 3,7 фунт·футов |
Болты крепления защитной крышки двигателя | 5 Н·м | 3,7 фунт·футов |
Болты крепления автоматической коробки передач к двигателю | 45 Н·м | 33 фунт·фута |
Гайки крепления опор двигателя к кронштейнам | 100 Н·м | 74 фунт·фута |
Болты Torx крепления автоматической коробки передач к масляному поддону двигателя | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
Болты крепления защитного щитка к автоматической коробке передач | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления поперечины | 68 Н·м | 50 фунто·футов |
Болт и гайка крепления задней опоры двигателя к поперечине | 100 Н·м | 74 фунто·фута |
Болты крепления левой опоры двигателя +: | ||
Первый приём | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Второй приём | Довернуть ещё на 90° | Довернуть ещё на 90° |
Болты крепления левой опоры двигателя к подрамнику | 100 Н·м | 74 фунт·фута |
Гайка крепления кронштейна двигателя к левой опоре | 100 Н·м | 74 фунт·фута |
Болты крепления правой опоры двигателя к подрамнику | 56 Н·м | 41 фунт·фута |
Гайки крепления кронштейна двигателя к правой опоре | 100 Н·м | 74 фунт·фута |
Крышка масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты крепления заборника масла к масляному насосу | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления кронштейна заборника масла | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болт Torx крепления приводной шестерни масляного насоса | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты крепления масляного насоса | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты крепления масляного поддона двигателя: | ||
Болты М6 | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты М8 | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
Болт крепления горловины масляного щупа | 6 Н·м | 4,4 фунт·фута |
Датчик аварийного давления масла | 14 Н·м | 10 фунт·футов |
Болты крепления масляного теплообменника к корпусу масляного фильтра | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
Болт крепления смазочной форсунки приводной цепи | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Гайка крепления звёздочки топливного насоса | 65 Н·м | 48 фунт·футов |
Болт с внутренним шестигранником крепления оси нижней направляющей цепи привода топливного насоса +++ | 24 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты натяжителя приводной цепи | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления передней крышки | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
Гайка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления кронштейна компрессора кондиционера | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
Болты кронштейна генератора и натяжного ролика | 45 Н·м | 33 фунт·фута |
Болт с внутренним шестигранником крепления верхнего ролика ремня привода | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
* Необходимо соблюдать указанную последовательность затяжки
+ При повторной сборке необходимо заменить болты
++ При повторной сборке необходимо заменить оси
+++ При повторной сборке необходимо заменить болты с внутренним шестигранником
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Неисправности Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД - часть 2
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6
Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.
Надежность дизельного двигателя 3 0 ТД на новых Рендж Ровер