Дизельный двигатель TD V6 Range Rover 3

Резьбовое соединение В системе СИ В фунт·футах
Болты крепления звёздочки распределительного вала
Первый приём 20Н·м 15 фунт·футов
Второй приём - доверните на 35° 35°
Болты крепления вакуумного насоса 22 Н·м 16 фунт·футов
Крышки подшипников распределительного вала 10 Н·м 7 фунт·футов
Масляная магистраль распределительного вала 10 Н·м 7 фунт·футов
Заглушка натяжителя приводной цепи 30 №м 22 фунт·фута
Болт шкива коленчатого вала:
Первый приём 40 Н·м 30 фуНТ·футов
Второй приём 60° 60°
Третий приём Довернуть ещё на 60° Довернуть ещё на 60°
Корпус заднего уплотнения коленчатого вала:
Болты М6 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты М8 22 Н·м 16 фунт·футов
Болты крепления головки цилиндров * +:
Первый приём 80 Н·м 59 фунт·футов
Второй приём - Ослабьте все болты 1/2 оборота 1/2 оборота
Третий приём - Затяните все болты 50 Н·м 37 фунт·футов
Четвёртый приём - доверните на 90° 90°
Пятый приём - доверните еще на 90° 90°
Болты с внутренним шестигранником крепления головки цилиндров к передней крышке 20 Н·м 15 фунт·футов
Оси верхних направляющих приводной цепи ++ 20 Н·м 15 фунт·футов
Болты Torx крепления кронштейнов для снятия двигателя 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крышки распределительного вала 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты с внутренним шестигранником крепления шумоизолирующего кожуха двигателя 5 Н·м 3,7 фунт·футов
Болты крепления защитной крышки двигателя 5 Н·м 3,7 фунт·футов
Болты крепления автоматической коробки передач к двигателю 45 Н·м 33 фунт·фута
Гайки крепления опор двигателя к кронштейнам 100 Н·м 74 фунт·фута
Болты Torx крепления автоматической коробки передач к масляному поддону двигателя 22 Н·м 16 фунт·футов
Болты крепления защитного щитка к автоматической коробке передач 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления поперечины 68 Н·м 50 фунто·футов
Болт и гайка крепления задней опоры двигателя к поперечине 100 Н·м 74 фунто·фута
Болты крепления левой опоры двигателя +:
Первый приём 20 Н·м 15 фунт·футов
Второй приём Довернуть ещё на 90° Довернуть ещё на 90°
Болты крепления левой опоры двигателя к подрамнику 100 Н·м 74 фунт·фута
Гайка крепления кронштейна двигателя к левой опоре 100 Н·м 74 фунт·фута
Болты крепления правой опоры двигателя к подрамнику 56 Н·м 41 фунт·фута
Гайки крепления кронштейна двигателя к правой опоре 100 Н·м 74 фунт·фута
Крышка масляного фильтра 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крепления заборника масла к масляному насосу 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления кронштейна заборника масла 10 Н·м 7 фунт·футов
Болт Torx крепления приводной шестерни масляного насоса 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крепления масляного насоса 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крепления масляного поддона двигателя:
Болты М6 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты М8 22 Н·м 16 фунт·футов
Болт крепления горловины масляного щупа 6 Н·м 4,4 фунт·фута
Датчик аварийного давления масла 14 Н·м 10 фунт·футов
Болты крепления масляного теплообменника к корпусу масляного фильтра 22 Н·м 16 фунт·футов
Болт крепления смазочной форсунки приводной цепи 10 Н·м 7 фунт·футов
Гайка крепления звёздочки топливного насоса 65 Н·м 48 фунт·футов
Болт с внутренним шестигранником крепления оси нижней направляющей цепи привода топливного насоса +++ 24 Н·м 18 фунт·футов
Болты натяжителя приводной цепи 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления передней крышки 15 Н·м 11 фунт·футов
Гайка натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления кронштейна компрессора кондиционера 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты кронштейна генератора и натяжного ролика 45 Н·м 33 фунт·фута
Болт с внутренним шестигранником крепления верхнего ролика ремня привода 25 Н·м 18 фунт·футов



* Необходимо соблюдать указанную последовательность затяжки

+ При повторной сборке необходимо заменить болты

++ При повторной сборке необходимо заменить оси

+++ При повторной сборке необходимо заменить болты с внутренним шестигранником

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Неисправности Рендж Ровер Спорт 3,6 ТД - часть 2

Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!

Осторожно ! Land Rover - ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 2.7 и 3.0 TD V6

Ремонт дизельного двигателя TDV6 2.7 л, 3.0 л, на Дискавери 4 , Рендж Ровер.

Надежность дизельного двигателя 3 0 ТД на новых Рендж Ровер