Система управления двигателем V8 Range Rover 3

Резьбовое соединение В системе СИ В фунт·футах
Свечи зажигания 31 Н·м 23 фунт·фута
Гайки крепления катушек зажигания 4 Н·м 3 фунт·фута
Гайка крепления "массового" провода к крышке головки цилиндров 4 Н·м 3 фунт·фута
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки герметичного корпуса для размещения электронных блоков системы управления 2 Н·м 1,5 фунт·фута
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 15 Н·м 11 фунт·футов
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 10 Н·м 7 фунт·футов
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CWP) 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления датчиков детонации 20 Н·м 15 фунт·футов
Винт с внутренним шестигранником крепления педали акселератора 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления кронштейна впускного трубопровода 10 Н·м 7 фунт·футов


Тот самый Range Rover... теперь V8... первый выезд!

Range Rover 13 модельного года: система голосового управления SWYS

Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены

Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки

Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4