Система управления двигателем V8 Range Rover 3
- ‹‹‹ Система топливоподачи дизельного двигателя Freelander 1
- Система управления двигателем TD V6 Range Rover 3 ›››
Резьбовое соединение | В системе СИ | В фунт·футах |
Свечи зажигания | 31 Н·м | 23 фунт·фута |
Гайки крепления катушек зажигания | 4 Н·м | 3 фунт·фута |
Гайка крепления "массового" провода к крышке головки цилиндров | 4 Н·м | 3 фунт·фута |
Винты с внутренним шестигранником крепления крышки герметичного корпуса для размещения электронных блоков системы управления | 2 Н·м | 1,5 фунт·фута |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
Винт с внутренним шестигранником крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болт крепления датчика положения распределительного вала (CWP) | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления датчиков детонации | 20 Н·м | 15 фунт·футов |
Винт с внутренним шестигранником крепления педали акселератора | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Болты крепления кронштейна впускного трубопровода | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
Тот самый Range Rover... теперь V8... первый выезд!
Range Rover 13 модельного года: система голосового управления SWYS
Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки
Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4