Бензиновый двигатель V8 Range Rover 3

Резьбовое соединение В системе СИ В фунт·футах
Болты крепления шкива коленчатого вала к ступице + 22 Н·м 16 фунт·футов
Болт шкива коленчатого вала +:
Первый приём 100 Н·м 74 фунт·футов
Второй приём - довернуть на 60° 60°
Третий приём - довернуть на 60° 60°
Четвёртый приём - довернуть на 30° 30°
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала 12 Н·м 9 фунт·футов
Болты крепления головок цилиндров * +:
Первый приём 30 Н·м 22 фунт·фута
Второй приём - Довернуть ещё на 80° 80°
Третий приём -Довернуть ещё на 80° 80°
Болты и гайки крепления крышек головок цилиндров *: 10 Н·м 7 фунт·футов
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCC) 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты Torx крепления левого и правого механизмов системы изменения фаз газораспределения:
Первоначальная затяжка 15 Н·м 11 фунт·футов
Затяните постоянным моментом 40 Н·м 30 фунт·футов
Окончательно затяните 110 Н·м 81 фунт·футов
Болты Torx крепления звёздочек выпускных распределительных валов:
Первоначальная затяжка 15 Н·м 11 фунт·футов
Затяните постоянным моментом 40 Н·м 30 фунт·футов
Окончательно затяните 125 Н·м 92 фунт·футов
Свечи зажигания 31 Н·м 23 фунт·футов
Болты Torx крепления автоматической коробки передач к двигателю 45 Н·м 33 фунт·футов
Верхние болты Torx крепления картера гидротрансформатора 25 Н·м 18 фунт·футов
Гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам 100 Н·м 74 фунт·футов
Болты крепления переднего редуктора к масляному поддону двигателя 45 Н·м 33 фунт·футов
Гайка крепления "положительного" провода аккумуляторной батареи 18 Н·м 13 фунт·футов
Болты крепления поперечины 68 Н·м 50 фунт·футов
Болты крепления задней опоры двигателя к поперечине 100 Н·м 74 фунт·футов
Болт крепления левой опоры двигателя к подрамнику + 56 Н·м 41 фунт·футов
Болты крепления правой опоры двигателя к подрамнику + 56 Н·м 41 фунт·футов
Крышка масляного фильтра 25 Н·м 18 фунт·футов
Болты крепления нижней части масляного поддона двигателя 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты Torx крепления масляного поддона двигателя к картеру гидротрансформатора 53 Н·м 39 фунт·футов
Болты крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндров:
M6 x 8,8 мм 10 Н·м 7 фунт·футов
M6 x 10,9 мм 12 Н·м 9 фунт·футов
M8 x 8,8 мм 22 Н·м 16 фунт·футов
Крепление сливного трубопровода масляного фильтра 30 Н·м 22 фунт·фута
Маслоотражательный щиток картера 10 Н·м 7 фунт·футов
Датчик аварийного давления масла 27 Н·м 20 фунт·футов
Болт крепления датчика положения распределительного вала 10 Н·м 7 фунт·футов
Болты крепления передней крышки 15 Н·м 11 фунт·футов
Заглушка натяжителя приводной цепи 40 Н·м 30 фунт·футов
Болты крепления нижней передней крышки к блоку цилиндров:
Первоначальная затяжка - все болты 5 Н·м 4 фунт·фута
Окончательная затяжка - болты 6 мм 10 Н·м 7 фунт·футов
Окончательная затяжка - болты 8 мм 22 Н·м 16 фунт·футов
Болты крепления нижней передней крышки к верхней части масляного поддона 12 Н·м 9 фунт·футов



+ При повторной сборке необходимо заменить болты на новые

* Необходимо соблюдать указанную последовательность затяжки

Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3

Бензиновый двигатель 4.4 AJ Рендж Ровер - течь через клапан VVT

Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4

Range Rover SWAP TOYOTA 3UZ

Самый неудачный мотор на ранних Range Rover

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.