Бензиновый двигатель V8 Range Rover 3
| Резьбовое соединение | В системе СИ | В фунт·футах |
| Болты крепления шкива коленчатого вала к ступице + | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
| Болт шкива коленчатого вала +: | ||
| Первый приём | 100 Н·м | 74 фунт·футов |
| Второй приём - довернуть на | 60° | 60° |
| Третий приём - довернуть на | 60° | 60° |
| Четвёртый приём - довернуть на | 30° | 30° |
| Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала | 12 Н·м | 9 фунт·футов |
| Болты крепления головок цилиндров * +: | ||
| Первый приём | 30 Н·м | 22 фунт·фута |
| Второй приём - Довернуть ещё на | 80° | 80° |
| Третий приём -Довернуть ещё на | 80° | 80° |
| Болты и гайки крепления крышек головок цилиндров *: | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (VCC) | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
| Болты Torx крепления левого и правого механизмов системы изменения фаз газораспределения: | ||
| Первоначальная затяжка | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
| Затяните постоянным моментом | 40 Н·м | 30 фунт·футов |
| Окончательно затяните | 110 Н·м | 81 фунт·футов |
| Болты Torx крепления звёздочек выпускных распределительных валов: | ||
| Первоначальная затяжка | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
| Затяните постоянным моментом | 40 Н·м | 30 фунт·футов |
| Окончательно затяните | 125 Н·м | 92 фунт·футов |
| Свечи зажигания | 31 Н·м | 23 фунт·футов |
| Болты Torx крепления автоматической коробки передач к двигателю | 45 Н·м | 33 фунт·футов |
| Верхние болты Torx крепления картера гидротрансформатора | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
| Гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам | 100 Н·м | 74 фунт·футов |
| Болты крепления переднего редуктора к масляному поддону двигателя | 45 Н·м | 33 фунт·футов |
| Гайка крепления "положительного" провода аккумуляторной батареи | 18 Н·м | 13 фунт·футов |
| Болты крепления поперечины | 68 Н·м | 50 фунт·футов |
| Болты крепления задней опоры двигателя к поперечине | 100 Н·м | 74 фунт·футов |
| Болт крепления левой опоры двигателя к подрамнику + | 56 Н·м | 41 фунт·футов |
| Болты крепления правой опоры двигателя к подрамнику + | 56 Н·м | 41 фунт·футов |
| Крышка масляного фильтра | 25 Н·м | 18 фунт·футов |
| Болты крепления нижней части масляного поддона двигателя | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| Болты Torx крепления масляного поддона двигателя к картеру гидротрансформатора | 53 Н·м | 39 фунт·футов |
| Болты крепления верхней части масляного поддона к блоку цилиндров: | ||
| M6 x 8,8 мм | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| M6 x 10,9 мм | 12 Н·м | 9 фунт·футов |
| M8 x 8,8 мм | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
| Крепление сливного трубопровода масляного фильтра | 30 Н·м | 22 фунт·фута |
| Маслоотражательный щиток картера | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| Датчик аварийного давления масла | 27 Н·м | 20 фунт·футов |
| Болт крепления датчика положения распределительного вала | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| Болты крепления передней крышки | 15 Н·м | 11 фунт·футов |
| Заглушка натяжителя приводной цепи | 40 Н·м | 30 фунт·футов |
| Болты крепления нижней передней крышки к блоку цилиндров: | ||
| Первоначальная затяжка - все болты | 5 Н·м | 4 фунт·фута |
| Окончательная затяжка - болты 6 мм | 10 Н·м | 7 фунт·футов |
| Окончательная затяжка - болты 8 мм | 22 Н·м | 16 фунт·футов |
| Болты крепления нижней передней крышки к верхней части масляного поддона | 12 Н·м | 9 фунт·футов |
+ При повторной сборке необходимо заменить болты на новые
* Необходимо соблюдать указанную последовательность затяжки
Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3
Бензиновый двигатель 4.4 AJ Рендж Ровер - течь через клапан VVT
Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4
Range Rover SWAP TOYOTA 3UZ
Самый неудачный мотор на ранних Range Rover
Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.
