Бензиновый двигатель V8 Range Rover 3
Общие сведения | |
Расположение цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый, с углом развала 90°С. Нумерация цилиндров - от передней части двигателя. Цилиндр №1 находится в правом полублоке, цилиндр №5 - в левом полублоке. |
Диаметр цилиндра | 92,00 мм (3,622 дюйма) |
Ход поршня | 82,70 мм (3,255 дюйма) |
Рабочий объём | 4398 см3 (268,31 дюймов3) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 4 - 8 - 6 - 3 - 7 - 2 |
Степень сжатия | 10 |
Направление вращения | По часовой стрелке, если смотреть с передней части двигателя |
Номинальная мощность: | 210 кВт (285 л.с.) при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Нм (324 фунто-футов) при 3600 об/мин |
Частота вращения холостого хода: | |
Компрессор кондиционера выключен | 600 |
Компрессор кондиционера включён | 700 |
Компрессор кондиционера включён (при проведении теста "Баланс мощностей") | 750 |
Свечи зажигания: | |
Для всех стран, кроме США и Канады | NGK BKR 6EK |
Для США и Канады | BOSCH F8 LDCR |
Зазор между электродами | Не регулируется |
Сорта применяемых бензинов: | |
Для всех стран, кроме США и Канады | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу |
Для США и Канады | AKI с октановым числом 90 - 92 |
Головка цилиндров | |
Высота головки цилиндров: Новая головка | 140,0 мм (5,5 дюйма) |
Неплоскостность привалочной поверхности | 0,05 мм (0,0019 дюйма) |
Припуск на обработку привалочной плоскости | 0,3 мм (0,012 дюйма) |
Внутренний диаметр направляющих клапанов: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,236 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Угол уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов - впускной и выпускной клапаны | 45° |
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов: Впускной клапан | 1,25 ±0,25 мм (0,05 ±0,011 дюйма) |
Ширина уплотнительного конуса (фаски) сёдел клапанов: Выпускной клапан | 1,65 ±0,35 мм (0,061 ±0,014 дюйма) |
Наружный диаметр седла клапана: | |
Впускной клапан | 34,5 мм (1,36 дюйма) |
Выпускной клапан | 30,0 мм (1,21 дюйма) |
Зазор стержень клапана - направляющая: | 0,5 мм (0,021 дюйма) |
Ширина подшипников опорных шеек распределительных валов | 21,90 мм +0,00 мм -0,06 мм (0,862 дюйма +0,000 дюйма -0,002 дюйма) |
Распределительные валы | |
Ширина опорных шеек распределительных валов | 22,10 мм +0,10 мм -0,00 мм (0,87 дюйма +0,004 дюйма -0,000 дюйма) |
Зазор в подшипниках | 0,040...0,074 мм (0,001...0,003 дюйма) |
Осевой зазор распределительного вала | 0,20...0,36 мм (0,008...0,014 дюйма) |
Клапаны | |
Диаметр тарелок клапанов: | |
Впускной клапан | 35,0 мм (1,411 дюйма) |
Выпускной клапан | 30,5 мм (1,200 дюйма) |
Диаметр стержня клапана - впускной клапан: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 5,96 мм (0,234 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,06 мм (0,238 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,16 мм (0,242 дюйма) |
Диаметр стержня клапана - выпускные клапаны: | |
Номинальное значение | 6,0 мм (0,24 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 5,94 мм (0,23 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 6,1 мм (0,240 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,04 мм (0,237 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 6,2 мм (0,244 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 6,14 мм (0,242 дюйма) |
Угол уплотнительного конуса клапанов - впускной и выпускной клапаны: | 45° |
Система смазки | |
Тип | С "мокрым" картером и подачей масла под давлением |
Тип масляного насоса | С приводом от коленчатого вала, с эксцентричными роторами |
Масляный фильтр | Сменный фильтрующий элемент |
Давление в смазочной системе на холостом ходу (двигатель прогрет до рабочей температуры), не менее | 0,5 бар (24 фунта силы на квадратный дюйм) |
Давление, поддерживаемое с системе перепускным клапаном | 4,5 бар (65 фунтов силы на квадратный дюйм) |
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндров: Номинальное значение | 92,000 мм (3,622 дюйма) |
Диаметр цилиндров: Допускаемое без ремонта | 91,90 мм (3,618 дюйма) |
Некруглость цилиндров | 92,000 ±0,007 мм (3,622 ±0,003 дюйма) |
Коленчатый вал | |
Диаметр коренных шеек: | |
Номинальное значение - Жёлтая метка | 69,984 мм (2,755 дюйма) |
Номинальное значение - Зелёная метка | 69,977 мм (2,754 дюйма) |
Номинальное значение - Белая метка | 69,971 мм (2,753 дюйма) |
1-ый ремонтный - Жёлтая метка | 69,734 мм (2,746 дюйма) |
1-ый ремонтный - Зелёная метка | 69,727 мм (2,745 дюйма) |
1-ый ремонтный - Белая метка | 69,721 мм (2,744 дюйма) |
2-ой ремонтный - Жёлтая метка | 69,484 мм (2,736 дюйма) |
2-ой ремонтный - Зелёная метка | 69,477 мм (2,735 дюйма) |
2-ой ремонтный - Белая метка | 69,471 мм (2,735 дюйма) |
3-й ремонтный - Жёлтая метка | 69,234 мм (2,726 дюйма) |
3-й ремонтный - Зелёная метка | 69,227 мм (2,725 дюйма) |
3-й ремонтный - Белая метка | 69,221 мм (2,724 дюйма) |
Зазор в коренных подшипниках | 0,085...0,257 мм (0,0033...0,010 дюйма) |
Осевой зазор | 0,020...0,046 мм (0,0008...0,002 дюйма) |
Некруглость коренных шеек - при измерении по центральной шейке | 0,15 мм (0,006 дюйма) |
Ширина упорного подшипника | 32,0...32,6 мм (1,260...1.283 дюйма) с шагом 0,2 мм (0,008 дюйма) |
Коренные подшипники коленчатого вала | |
Поперечный зазор: | |
Жёлтая или зелёная метка шейки | 0,006 мм (0,00023 дюйма) |
Белая метка шейки | 0,005 (0,00020 дюйма) |
Шатуны | |
Допускаемая разница массы шатунов, предназначенных для установки на один двигатель (без крышек подшипников) | ±3,0 грамма (0,10 унции) |
Диаметр (внутренний) втулки малой головки шатуна: | |
Номинальный размер | 22,0 мм (0,866 дюйма) |
Допускаемый без ремонта | 22,012 мм (0,867 дюйма) |
Подшипники большой головки шатуна | |
Диаметральный зазор в подшипнике | 0,020...0,056 мм (0,0007...0,0022 дюйма) |
Номинальный диаметр шатунной шейки | 48,00 мм (1,891 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,97 мм (1,888 дюйма) |
1-ый ремонтный размер | 47,75 мм (1,879 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,72 мм (1,878 дюйма) |
2-ой ремонтный размер | 47,50 мм (1,870 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,47 мм (1,860 дюйма) |
3-й ремонтный размер | 47,25 мм (1,860 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 47,25 мм (1,850 дюйма) |
Поршни и поршневые кольца | |
Зазор в сопряжении юбка поршня - зеркало цилиндра: | |
Номинальное значение | 0,006...0,038 мм (0,0002...0,0014 дюйма) |
Допускаемое без ремонта | 0,1 мм (0,004 дюйма) |
Поршневые кольца: | 2 компрессионных кольца, 1 маслосъёмное кольцо |
Верхнее компрессионное кольцо | Прямоугольного профиля |
Нижнее компрессионное кольцо | С коническим профилем рабочей поверхности |
Маслосъёмное кольцо | Состоит из трёх стальных колец |
Зазор в замке поршневых колец при установке в цилиндр: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,1...0,3 мм (0,003...0,011 дюйма) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,2...0,40 мм (0,008...0,016 дюйма) |
Маслосъёмное кольцо | 0,2...0,9 мм (0,008...0,035 дюйма) |
Зазор канавка поршня - поршневое кольцо: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма) |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,02...0,060 мм (0,0008...0,0023 дюйма) |
Маслосъёмное кольцо | Не измеряется |
Фланец коленчатого вала | |
Осевое биение - при измерении на наружном диаметре маховика | 0,35 мм (0,014 дюйма) |
Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3
Бензиновый двигатель 4.4 AJ Рендж Ровер - течь через клапан VVT
Обзор атмосферного бензинового двигателя V8 5 0 Discovery 4
Range Rover SWAP TOYOTA 3UZ
Самый неудачный мотор на ранних Range Rover
Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.