Рулевое управление Range Rover 3

Тип С изменяемым в зависимости от скорости движения автомобиля коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,5
Диаметр рулевого колеса 400 мм (15,7 дюйма)
Габаритный коридор для разворота автомобиля 11,6 метров (38,0 футов)
Насос гидроусилителя рулевого управления:
Модели с двигателем Td6 ZF FP4
Модели с двигателем V8 ZF FP6
Давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления:
В нейтральном положении 8 бар (116 фунтов на квадратный дюйм)
При полностью неподвижных деталях рулевого привода 133 бара (1928,5 фунтов на квадратный дюйм)
Углы установки колёс:
Угол развала при нормальной высоте кузова:
Передние колёса -20' ±30'
Задние колёса -1° ±30'
Допустимая разница значений - Справа и слева - Спереди и сзади 30'
Угол поперечного наклона шкворня (оси поворота) 11°46'
Угол продольного наклона шкворня 6°41'
Схождение колёс:
Передние колёса 0° ±14' (по двум колёсам)
Задние колёса 20' ±12' (схождение "вовнутрь" по двум колёсам)
Thrust angle (задние колёса) 0° ±12'
Колея:
Спереди 1629 мм (63,5 дюйма)
Сзади 1626 мм (63,4 дюйма)

Понторезка Будни. Ремонт рулевой рейки за 6000р.

LR Discovery Проблема тугого руля. Лайфхаки от Петровича

Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?

Range Rover III - Климат контроль

Как снять рулевую рейку с Range Rover Vogue 2008

Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки