Система питания двигателей Range Rover 3
Система впрыска топлива двигателя Td6
Тип | Система "Common rail" с магистралями (подсистемами) высокого и низкого давления |
Насос высокого давления | Приводится цепью от коленчатого вала двигателя. |
Давление, развиваемое насосом высокого давления: | |
Низкое давление | 1,5...5,0 бар (21,75...72,5 фунтов на квадратный дюйм) |
Высокое давление | 200...1350 бар (2900...19575 фунтов на квадратный дюйм) |
Топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке | С приводом от электродвигателя |
Вспомогательный топливоподкачивающий насос | Встроен в топливную магистраль, с электроприводом, расположен сбоку топливного бака |
Датчик давления топлива в аккумуляторе | Расположен с торца аккумулятора |
Форсунки | Форсунки с электронным управлением |
Топливный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и встроенным датчиком давления топлива |
Система питания двигателя V8
Тип | Система распределённого впрыска бензина |
Топливный насос | С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке. |
Давление в системе | 3,5 бара (50,75 фунтов на квадратный дюйм) |
Максимальная подача | 170 литров в час (211 пинт в час) (234 американские пинты в час) |
Форсунки | Форсунки с электронным управлением |
Топливный фильтр | Встроенный в топливную магистраль |
Двигатели Range Rover 2002-2012 ПОЛНОЕ ГОВНО или ХОРОШИЕ МОТОРЫ?!
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Альтернативные ремонты Land Rover Клапан вентиляции картерных газов двигателей 3.0 и 5.0 LR WEST
Обзор бензинового двигателя 4.4 на Рендж Ровер, Дискавери 3