Описание турбокомпрессора Freelander 2

Описание турбокомпрессора Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Воздухозабор из воздушного фильтра
B - Сжатый воздух к охладителю наддувочного воздуха
C - Впуск отработавших газов
D - Выпуск отработавших газов
1 - Питающий маслопровод
2 - Корпус компрессора
3 - Вращающееся электронное исполнительное устройство (REA)
4 - Рычажный привод исполнительного устройства регулировки положения лопаток
5 - Корпус турбины
6 - Опорный кронштейн турбокомпрессора
7 - Трубопровод возврата масла
8 - Выпускной коллектор



Двигатель TD4 характеризуется наличием турбокомпрессора Garrett с регулируемым сопловым аппаратом и вращающимся электронным исполнительным устройством (REA). Турбокомпрессор установлен на выпускной коллектор на правой стороне двигателя и крепится к блоку цилиндров с помощью кронштейна. Маслопровод с ниппельным соединением типа "банджо" устанавливается между выпускным портом на правой стороне блока цилиндров и верхней частью корпуса турбокомпрессора. Он обеспечивает подачу масла под давлением к подшипникам турбокомпрессора. Маслопровод, закрепленный в нижней части турбокомпрессора, подсоединен к масляному картеру и направляет возвращаемое масло из турбокомпрессора в масляный картер. Над турбокомпрессором и выпускным коллектором установлен теплозащитный экран , служащий для защиты других элементов и предотвращения случайного контакта с горячими элементами системы выпуска.

Турбокомпрессор включает в себя турбину и компрессорное колесо, установленные на общем вале. Они заключены в литой корпус. Общий вал поддерживается двумя полуплавающими подшипниками. Литой корпус образует две камеры, которые плотно окружают компрессорное и турбинное колеса. Турбинное колесо расположено в потоке отработавших газов от двигателя и системы выпуска. Компрессорное колесо расположено в потоке впускаемого воздуха между воздушным фильтром и выпуском к охладителю наддувочного воздуха.

При работе турбокомпрессора турбина и вал компрессора могут достигать частоты вращения более 200 000 об/мин и обеспечивать давление наддувочного воздуха (наддува) до 1.7 бар. Внутри турбинной камеры могут быть генерированы давление перед турбиной 3 бара и температура 800°C.

К корпусу компрессора крепятся элементы REA, которые соединяются рычажным механизмом с вращающимся регулировочным кольцом, расположенным в корпусе турбины. По внутреннему периметру вращающегося регулировочного кольца размещен комплект радиальных регулируемых лопаток. Регулируемые лопатки расположены так, чтобы прерывать поток отработавших газов из двигателя, перед турбинным колесом.

REA управляется непосредственно модулем управления двигателем (ECM). ECM постоянно управляет положением исполнительного устройства, используя входную информацию от различных датчиков, установленных на двигателе и автомобиле. Датчик обратной связи в REA постоянно информирует ECM о положении исполнительного устройства при работе турбокомпрессора. Когда регулируемые лопатки не в состоянии достигать запрашиваемого положения, в памяти ECM регистрируется диагностический код неисправности (DTC).

Полный разбор турбокомпрессора Land Rover Freelander 2

Турбина Ленд Ровер Фрилендер 2- особенности и неисправности.

САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв

Freelander II TD4 проблемы дизеля, ремонт турбины

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 Подержанные автомобили

СНЯТИЕ ТУРБИНЫ ФРИЛЕНДЕР 2 (Evoque,Discovery Sport) С ПОЯСНЕНИЯМИ