Спецификация топливной системы Freelander 2
Деталь | Спецификации |
Максимальный постоянный расход | 160 л/ч |
Максимальный расход в двигателе | 40 л/ч |
Максимальный возвратный расход | 90 л/ч |
Максимальное давление в возвратной магистрали | 0,7 бар |
Минимальное давление в двигателе | 0,5 бар |
Минимальное давление в фильтре | 0,3 бар |
Рекомендуемое топливо | EN590 |
Давление топлива
Элемент | bar | фунт/дюйм2 |
Топливный насос (разрежение): | ||
Прокручивание стартером | 0,133 | 1,9 |
Полная загрузка | 0,267 | 3,9 |
Топливный насос высокого давления | 1600 | 23206 |
Спецификация моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft |
Трубопровод EGR | 10 | 7 |
Болты крепления зажима топливной форсунки | 5 + 110° | 4 + 110° |
Болты крепления топливного коллектора | 18 | 13 |
Болт крепления топливопровода высокого давления к топливному насосу топливного коллектора | 10 | 7 |
Топливопровод высокого давления от топливного насоса к узлам топливного коллектора: | ||
Стадия 1 | 22 | 16 |
Стадия 2 | 25 | 18 |
Болты крепления топливного насоса | 22 | 16 |
Кронштейн топливного насоса | 10 | 7 |
Ниппельные соединения питающего топливопровода высокого давления: | ||
Стадия 1 | 22 | 16 |
Стадия 2 | 25 | 18 |
Винты корпуса дроссельной заслонки | 9 | 7 |
Land Rover Freelander 2 заменили топливный фильтр
Внутренности Топливного фильтра Freelander 2 Land Rover дизель
Бензин Аи-95 вместо ДТ на автомобиле Land Rover Freelander 2
Замена топливного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2, 2.2 TDi
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Часть - 2. Топливные форсунки. Устройство и неисправности двигателя 2 2 TD на Фриленедр 2