Спецификация топливной системы Freelander 2

Деталь Спецификации
Максимальный постоянный расход 160 л/ч
Максимальный расход в двигателе 40 л/ч
Максимальный возвратный расход 90 л/ч
Максимальное давление в возвратной магистрали 0,7 бар
Минимальное давление в двигателе 0,5 бар
Минимальное давление в фильтре 0,3 бар
Рекомендуемое топливо EN590


Давление топлива

Элемент bar фунт/дюйм2
Топливный насос (разрежение):
Прокручивание стартером 0,133 1,9
Полная загрузка 0,267 3,9
Топливный насос высокого давления 1600 23206


Спецификация моментов затяжки

Описание Nm lb-ft
Трубопровод EGR 10 7
Болты крепления зажима топливной форсунки 5 + 110° 4 + 110°
Болты крепления топливного коллектора 18 13
Болт крепления топливопровода высокого давления к топливному насосу топливного коллектора 10 7
Топливопровод высокого давления от топливного насоса к узлам топливного коллектора:
Стадия 1 22 16
Стадия 2 25 18
Болты крепления топливного насоса 22 16
Кронштейн топливного насоса 10 7
Ниппельные соединения питающего топливопровода высокого давления:
Стадия 1 22 16
Стадия 2 25 18
Винты корпуса дроссельной заслонки 9 7

Land Rover Freelander 2 заменили топливный фильтр

Внутренности Топливного фильтра Freelander 2 Land Rover дизель

Бензин Аи-95 вместо ДТ на автомобиле Land Rover Freelander 2

Замена топливного фильтра на Ленд Ровер Фрилендер 2, 2.2 TDi

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Часть - 2. Топливные форсунки. Устройство и неисправности двигателя 2 2 TD на Фриленедр 2