Топливный насос высокого давления Freelander 2

Топливный насос высокого давления Freelander 2


Поз. № запасной части Наименование
A - Питающий топливопровод от фильтра к всасывающему насосу
B - Возврат топлива низкого давления к фильтру
C - Подача топлива высокого давления к топливному коллектору
1 - Плунжерные пары высокого давления (3 шт.)
2 - Вал привода топливного насоса высокого давления
3 - VCV
4 - Всасывающий насос



Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос - это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления
  • Встроенный всасывающий насос
  • Клапан управления подачей топлива (VCV)



Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

Рабочие условия двигателя Разрежение, создаваемое всасывающим насосом
Проворачивание -133 ± 7 мбар
Полная нагрузка -267 ± 133 мбар


Клапан управления подачей топлива (VCV)

VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV - это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.

В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.

VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV - 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West