Проверка давления в гидравлической системе TD6 Range Rover 3
- ‹‹‹ Проверка давления топливной системе Range Rover 3
- Проверка давления в гидравлической системе V8 Range Rover 3 ›››
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Проверка давления
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя.
- Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.
- Ослабьте крепление трубки высокого давления к насосу гидравлического усилителя рулевого управления и снимите трубку.
ВНИМАНИЕ: Следует не допустить попадания рабочей жидкости на генератор.
- 5. Установите адаптер LRT-57-034A на штуцер высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления.
- 6. Соедините адаптер LRT-57-035 с существующей трубкой высокого давления.
- 7. Присоедините трубку LRT-57-002 к каждому адаптеру.
- 8. Присоедините манометр LRT-57-005 к испытательному вентилю LRT-57-001.
- 9. Соедините шланги LRT-57-002 с вентилем LRT-57-001 и затяните соединения.
- 10. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
- 11. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости из системы рулевого управления и соединений испытательного оборудования.
- 12. В процессе испытаний поддерживайте требуемый уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
- 13. Откройте испытательный вентиль и запустите двигатель.
- 14. При двигателе, работающем на холостом ходу, медленно поверните рулевое колесо в крайнее положение и удерживайте его.
- 15. Повторите операцию для другого крайнего положения.
- 16. Запишите показания давления в системе.
- 17. На холостом ходу двигателя отпустите рулевое колесо. Давление в системе должно быть менее 7 бар.
- 18. Если давление выше указанного, это указывает на наличие неисправности.
- 19. Чтобы определить, имеется ли неисправность в насосе или в редукторе рулевого управления, закройте вентиль максимум на 5 секунд.
ВНИМАНИЕ: Если держать вентиль закрытым дольше, насос гидроусилителя может выйти из строя.
- 20. Если значения давления выходят за пределы, указанные в разделе Общие сведения, замените насос гидроусилителя.
- 21. Если максимальное давление в гидросистеме укладывается в нормы, неисправность может быть в узле рулевого механизма.
- 22. Завершите проверку, остановите двигатель, отсоедините "массовый" провод от аккумуляторной батареи и откачайте излишки рабочей жидкости из бачка гидроусилителя.
- 23. Демонтируйте испытательное оборудование.
- 24. Очистите насос гидроусилителя и соединения трубопроводов.
- 25. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м.
- 26. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
- 27. Долейте рабочую жидкость до требуемого уровня и удалите воздух из системы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Range Rover Эксперимент с компрессором пневмоподвески Вода в осушителе LR-West
Рендж Ровер Как сбросить межсервисный интервал LR-West
Получила Range Rover на халяву. Ездить, ломать, чинить...
Замер давления в гидравлике JCB 4CX