Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

  • 3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
  • 4. Снимите защитный щиток.



НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 5. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.
  • 6. Снимите передние колеса.


  • 7. Снимите правый приводной вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый.

  • 8. Снимите левый приводной вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.

  • 9. Установите подходящую емкость под насос гидроусилителя.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 10. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя, снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.



ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи.

  • 11. Снимите 2 полосы, крепящие трубопровод низкого давления гидроусилителя к подрамнику.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 12. Ослабьте крепления и отсоедините трубопровод низкого давления от охладителя рабочей жидкости.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 13. Выньте емкость из-под насоса гидроусилителя.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 14. Выверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 15. Снимите фиксаторы кожуха вентилятора.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 16. Снимите кожух вентилятора с радиатора.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 17. Установите приспособление LRT-12-216 на монтажные петли двигателя.
  • 18. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 19. Снимите гайку левой опоры двигателя.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 20. Снимите гайку правой опоры двигателя.
  • 21. Приподнимите двигатель, отделив его от опор.



ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поддерживайте и не давайте соприкасаться с радиатором кожуху вентилятора, который будет подниматься вместе с двигателем.

Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 22. Снимите колодку разъема дачика угла поворота рулевого вала.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 23. Отметьте положение нижней части рулевой колонки. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки и отсоедините рулевую колонку от рулевого редуктора. Выбросьте винт крепления.



ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе.

Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 24. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель передних датчиков положения кузова к подрамнику автомобиля, и снимите датчики. Отсоедините колодки разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
  • 25. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 болта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.


  • 26. С помощью домкрата поддержите подрамник.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 27. Удалите 2 винта крепления подрамника к поперечной балке и 6 винтов крепления подрамника к кузову автомобиля. Выбросьте винты.
  • 28. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.


  • 29. Запомните положение напорного и сливного трубопроводов, выверните болты крепления штуцеров и снимите трубопроводы. Удалите уплотнительные кольца.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 30. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе и выбросьте болты и гайки.



ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 31. Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг и снимите наконечники с шаровыми шарнирами. Запомните число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке. Выбросьте стопорные кольца.
  • 32. Снимите контргайки наконечников рулевых тяг.


Сборка

  • 1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.
  • 3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.


  • 4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.
  • 5. Очистите штуцеры и поверхности присоединения от грязи.


  • 6. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м.
  • 7. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.


  • 8. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
  • 9. Заверните новые винты и затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м, после чего доверните два задних винта еще на 90о Затяните болты крепления подрамника к поперечной балке с моментом 132,5 Н·м.


  • 10. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните крепления.
  • 11. Опустите двигатель на опоры.



ПРИМЕЧАНИЕ: При опускании двигателя направляйте кожух вентилятора на свое место.

  • 12. Присоедините кожух вентилятора к радиатору, установив фиксаторы.
  • 13. Заверните винт крепления кожуха вентилятора к радиатору.


  • 14. Заверните 2 гайки крепления двигателя на опорах и затяните их с моментом 100 Н·м.
  • 15. Отсоедините цепь подъемника.


  • 16. Снимите монтажные петли двигателя.


Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3


  • 17. Присоедините нижний конец рулевого вала к валу шестерни редуктора рулевого управления, убедившись в совпадении монтажных меток.
  • 18. Установите новый винт крепления шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.


  • 19. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
  • 20. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.


  • 21. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
  • 22. Протрите стыковочные поверхности насоса и трубопровода высокого давления от грязи.


  • 23. Установите новое уплотнительное кольцо на конец трубопровода, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера высокого давления с моментом 25 Н·м.
  • 24. Присоедините трубопровод низкого давления к охладителю рабочей жидкости рулевого управления.


  • 25. Установите 2 полосы, крепящие трубопровод низкого давления гидроусилителя к подрамнику.
  • 26. Установите на место правый приводной вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - правый.

  • 27. Установите на место левый приводной вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.

  • 28. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.
  • 29. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните винты с моментом 45 Н·м.


  • 30. Установите на место защитный щиток.



НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

  • 31. Удалите страховочные подпорки и опустите переднюю часть автомобиля.
  • 32. Проверьте уровень масла в дифференциале переднего моста.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

  • 33. Установите на место воздушный патрубок.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

  • 34. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  • 35. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.

  • 36. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.

Неисправность и ремонт рулевой рейки Land Rover

Как снять рулевую рейку с Range Rover Vogue 2008

Понторезка Будни. Ремонт рулевой рейки за 6000р.

Замена жидкости ГУР Land Rover Range Rover Sport 06

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery . Ремонт рулевой рейки на Land Rover в СПБ .

Другие руководства

Страницы