Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 3. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.
  • 4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

  • 5. Снимите воздушный патрубок.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 6. Снимите две гайки опор двигателя.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 7. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
  • 8. Снимите передний карданный вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

  • 9. Снимите защитный чехол правого приводного вала.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

  • 10. Снимите уплотнение дифференциала.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение -выходной вал дифференциала.

Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 11. Выверните винт нижнего шарнира рулевого вала.
  • 12. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.



ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе.

  • 13. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 14. Освободите вакуумный трубопровод от трех фиксаторов на левой опоре двигателя.
  • 15. Отсоедините шланг подвода вакуума от тройника.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабеля датчика положения кузова и сам датчик.
  • 17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
  • 19. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 20. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя и выбросьте уплотнительное кольцо.



ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 21. Снимите гайку скобы крепления трубопровода рулевого управления к кронштейну.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 22. Ослабьте крепление и отсоедините трубопровод низкого давления от охладителя рабочей жидкости.
  • 23. Если установлены на автомобиле: Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.


  • 24. С помощью домкрата поддержите подрамник.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 25. Удалите 2 винта крепления подрамника к поперечной балке и 6 винтов крепления подрамника к кузову автомобиля. Выбросьте винты.
  • 26. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 27. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе рулевого механизма, выверните винты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.



ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 28. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 29. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе, выбросьте болты и гайки.
  • 30. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.


  • 31. Снимите наконечники рулевых тяг с рулевых тяг. Запомните число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке.
  • 32. Снимите и выбросьте стопорные кольца.


  • 33. Снимите контргайки.


Сборка

  • 1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.


Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3


  • 2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.
  • 3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.


  • 4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.
  • 5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма.


  • 6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи.
  • 7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м.


  • 8. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
  • 9. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.


  • 10. Заверните новые винты и затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м, после чего доверните два задних болта еще на 90о. Затяните винты крепления подрамника к поперечной балке с моментом 132,5 Н·м.
  • 11. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните крепления.


  • 12. Опустите двигатель на опоры.
  • 13. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.


  • 14. Протрите места присоединений трубопроводов гидроусилителя.
  • 15. Присоедините шланг гидросистемы к охладителю рабочей жидкости.


  • 16. Установите новое уплотнительное кольцо на штуцер трубопровода и присоедините трубопровод к насосу, затянув гайку с моментом 25 Н·м.
  • 17. Закрепите трубопровод гидроусилителя к кронштейну и затяните гайку фиксирующей скобы с моментом 10 Н·м.


  • 18. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
  • 19. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.


  • 20. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
  • 21. Присоедините вакуумный шланг в тройнику.


  • 22. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
  • 23. Установите уплотнение дифференциала.



ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

  • 24. Установите защитный чехол правого приводного вала.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

  • 25. Установите передний карданный вал.



ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

  • 26. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м.
  • 27. Установите на место воздушный патрубок.



ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

  • 28. Установите вязкостную муфту вентилятора.



СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

  • 29. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
  • 30. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.

  • 31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.

Как снять рулевую рейку с Range Rover Vogue 2008

Понторезка Будни. Ремонт рулевой рейки за 6000р.

Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

LR Discovery Проблема тугого руля. Лайфхаки от Петровича

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery . Ремонт рулевой рейки на Land Rover в СПБ .

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Другие руководства

Страницы