Рейка рулевого управления с ГУР TD6 (праворульная) Range Rover 3
- ‹‹‹ Регулятор холостого хода (IACV) Freelander 1
- Рейка рулевого управления с ГУР V8 (праворульная) Range Rover 3 ›››
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
- 3. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.
- 4. Снимите вязкостную муфту вентилятора.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 5. Снимите воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 6. Снимите две гайки опор двигателя.
- 7. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.
- 8. Снимите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 9. Снимите защитный чехол правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 10. Снимите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение -выходной вал дифференциала.
- 11. Выверните винт нижнего шарнира рулевого вала.
- 12. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.
ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и органов управления на рулевом колесе.
- 13. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.
- 14. Освободите вакуумный трубопровод от трех фиксаторов на левой опоре двигателя.
- 15. Отсоедините шланг подвода вакуума от тройника.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабеля датчика положения кузова и сам датчик.
- 17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.
- 18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.
- 19. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.
- 20. Ослабьте гайку штуцера, отсоедините трубопровод высокого давления от насоса гидроусилителя и выбросьте уплотнительное кольцо.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
- 21. Снимите гайку скобы крепления трубопровода рулевого управления к кронштейну.
- 22. Ослабьте крепление и отсоедините трубопровод низкого давления от охладителя рабочей жидкости.
- 23. Если установлены на автомобиле: Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.
- 24. С помощью домкрата поддержите подрамник.
- 25. Удалите 2 винта крепления подрамника к поперечной балке и 6 винтов крепления подрамника к кузову автомобиля. Выбросьте винты.
- 26. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.
- 27. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе рулевого механизма, выверните винты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
- 28. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма.
- 29. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рулевого механизма в сборе, выбросьте болты и гайки.
- 30. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.
- 31. Снимите наконечники рулевых тяг с рулевых тяг. Запомните число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке.
- 32. Снимите и выбросьте стопорные кольца.
- 33. Снимите контргайки.
Сборка
- 1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.
- 2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.
- 3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.
- 4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.
- 5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма.
- 6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи.
- 7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м.
- 8. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.
- 9. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.
- 10. Заверните новые винты и затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м, после чего доверните два задних болта еще на 90о. Затяните винты крепления подрамника к поперечной балке с моментом 132,5 Н·м.
- 11. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните крепления.
- 12. Опустите двигатель на опоры.
- 13. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.
- 14. Протрите места присоединений трубопроводов гидроусилителя.
- 15. Присоедините шланг гидросистемы к охладителю рабочей жидкости.
- 16. Установите новое уплотнительное кольцо на штуцер трубопровода и присоедините трубопровод к насосу, затянув гайку с моментом 25 Н·м.
- 17. Закрепите трубопровод гидроусилителя к кронштейну и затяните гайку фиксирующей скобы с моментом 10 Н·м.
- 18. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.
- 19. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.
- 20. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.
- 21. Присоедините вакуумный шланг в тройнику.
- 22. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.
- 23. Установите уплотнение дифференциала.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.
- 24. Установите защитный чехол правого приводного вала.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.
- 25. Установите передний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.
- 26. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м.
- 27. Установите на место воздушный патрубок.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.
- 28. Установите вязкостную муфту вентилятора.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.
- 29. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
- 30. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.
- 31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка.
Как снять рулевую рейку с Range Rover Vogue 2008
Понторезка Будни. Ремонт рулевой рейки за 6000р.
Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
LR Discovery Проблема тугого руля. Лайфхаки от Петровича
Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery . Ремонт рулевой рейки на Land Rover в СПБ .
Как устроена рулевая рейка / система ГУР