Топливная рампа: снятие и установка Range Rover 3
Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
- 3. Снимите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 4. Снимите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 5. Отсоедините разъёмы от катушек зажигания.
- 6. Отсоедините разъёмы от корпуса дроссельной заслонки, нагревателя термостата, датчика положения распредвала (CMP) и датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- 7. Отрежьте 2 пластиковых хомута и освободите моторный жгут.
- 8. Отсоедините разъёмы от электромагнитных клапанов системы регулирования фаз газораспределения (VCC).
- 9. Освободите от хомута разъём электромагнитного клапана VCC.
- 10. Отсоедините колодку от электромагнитного клапана продувки абсорбера топливных паров.
- 11. Отсоедините разъём от генератора.
- 12. Освободите генераторный жгут от 4 хомутов.
- 13. Отсоедините колодку от датчика детонации (KS) и датчика положения распределительного вала (CMP).
- 14. Отверните 2 болта крепления жгута электропроводки топливных форсунок к топливной рампе.
- 15. Освободите вакуумный ресивер и кронштейн крепления от левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 16. Снимите топливную трубку и кронштейн с левой шпильки крепления жгута электропроводки топливных форсунок.
- 17. Освободите генераторный жгут от двух хомутов на кронштейнах верхнего кожуха двигателя.
- 18. Отсоедините разъёмы от форсунок левого ряда.
- 19. Отсоедините моторный жгут от хомутов и отведите его от клапанной крышки.
- 20. Отверните 2 гайки крепления моторного жгута к впускной магистрали.
- 21. Отсоедините электрический разъём от электромагнитного клапана SAI (системы дожигания).
- 22. Снимите клапан SAI (системы дожигания) с правой шпильки крепления жгута форсунок.
- 23. Снимите шайбу со шпильки жгута электропроводки топливных форсунок.
- 24. Отсоедините разъём от правого датчика детонации (KS).
- 25. Отсоедините разъёмы от форсунок правого ряда.
- 26. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.
- 27. Снимите приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 28. Сбросьте остаточное давление в системе подачи топлива.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ V8, РЕГУЛИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Сброс остаточного давления.
- 29. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 30. Ослабьте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
- 31. Отверните хомут и отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана продувки абсорбера. Отсоедините вакуумную трубку SAI (системы дожигания).
- 32. Отверните от впускного коллектора 4 болта крепления кронштейнов верхнего кожуха двигателя.
- 33. Отверните болт крепления топливной рампы ко впускному коллектору и снимите рампу с форсунками.
Сборка
- Протрите форсунки и углубления во впускном коллекторе.
- Вставьте форсунки с рампой во впускной коллектор и вверните болт.
- Установите на коллектор 2 новых кронштейна и затяните 5 болтов. Момент затяжки 10 Н·м.
- Установите электровакуумный клапан и присоедините вакуумную трубку.
- Подведите вакуумную трубку вакуумного усилителя тормозной системы.
- Присоедините вакуумный шланг тормозной системы и закрепите его хомутом.
- Присоедините шланг вентиляции картера к клапанной крышке и затяните хомут.
- Протрите разъёмы топливных шлангов.
- Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
- Установите на место приёмный воздушный ресивер.
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Короб воздухозаборника.
- 11. Подведите к своему месту жгут проводов топливных форсунок.
- 12. Присоедините разъёмы к форсункам правого ряда.
- 13. Присоедините разъём к датчику детонации (KS).
- 14. Установите шайбу на шпильку крепления жгута топливных форсунок.
- 15. Установите клапан SAI (системы дожигания) на правую шпильку крепления жгута форсунок.
- 16. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их.
- 17. Присоедините разъём к электромагнитному клапану системы дожигания (SAI).
- 18. Установите на кронштейн и закрепите хомутами моторный жгут.
- 19. Присоедините разъёмы к форсункам левого ряда.
- 20. Присоедините генераторный жгут к двум хомутам на верхнем кожухе двигателя.
- 21. Установите топливный шланг с кронштейном на шпильку крепления жгута форсунок левого ряда.
- 22. Присоедините вакуумный ресивер с кронштейном к шпильке крепления жгута форсунок левого ряда.
- 23. Наверните 2 гайки крепления жгута топливных форсунок к впускной магистрали и затяните их.
- 24. Присоедините разъём к датчику детонации (KS).
- 25. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
- 26. Закрепите жгут электропроводки генератора при помощи 4 фиксаторов.
- 27. Присоедините разъём генератора.
- 28. Присоедините разъём к клапану продувки абсорбера топливных паров.
- 29. Закрепите в зажиме разъём жгута системы регулировки фаз газораспределения (VCC).
- 30. Присоедините разъёмы к электромагнитным клапанам регуляторов фаз газораспределения (VCC).
- 31. Установите новые пластиковые хомуты и закрепите жгут.
- 32. Присоедините разъём к датчику положения распредвала (CMP).
- 33. Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
- 34. Присоедините колодку к датчику температуры охлаждающей жидкости (ECT).
- 35. Наденьте разъёмы на катушки зажигания.
- 36. Установите левую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания правого ряда.
- 37. Установите правую крышку катушек зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Крышка катушек зажигания левого ряда.
- 38. Установите на место приёмный воздушный шланг.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Шланг, соединяющий датчик расхода воздуха с дроссельным патрубком.
Замена форсунок. Range Rover.
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Снятие топливных форсунок на Рендж Ровер Спорт 3.6
\
Ремонт форсунок (купить форсунки оригинал или сэкономить) Land Rover Rover City
ошибка P0087-00 дискавери 4 Давление в топливной магистрали слишком низкое