Топливная система дизельного двигателя Td4 Freelander 1

Система "Коммон рейл" (общая рампа), непосредственное впрыскивание
Тип топлива Дизельное EN590*
Давление насоса 250 КПа (2,5 бар, 36,3 фунтов/дюйм2)
Топливный насос
- До 2003 модельного года С приводом от электродвигателя. Расположен в топливном баке.
- Давление насоса 250 КПа (2,5 бар, 36.3 фунтов/дюйм2)
- Начиная с 2003 модельного года Упразднен топливный насос, расположенный в топливном баке. Он заменен дополнительным подкачивающим насосом, расположенным в правой задней колесной арке.
Дополнительный подкачивающий насос
- До 2003 модельного года Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
- Начиная с 2003 модельного года Электрический, последовательно включенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке.
Максимальная производительность 240 литров в час (52,75 имп. галлонов). Напряжение питания 12 В
Топливный насос высокого давления Bosch Cp1, с механическим приводом, высокого давления, с 3 радиальными плунжерами
- Привод Цепной привод от коленчатого вала с частотой равной 0,75 от частоты вращения коленчатого вала
- Контроль давления Смонтированный на CP1, управляемый блоком DDE 4.0
Регулятор давления
- До 2003 модельного года Расположен в моторном отсеке между топливным фильтром и насосом высокого давления
- Начиная с 2003 модельного года Связан с всасывающим патрубком в топливном баке и модулем подачи
- Давление(номинальная) от 2,4 до 2,8 бар (от 34,8 до 40,6 фунты/дюйм2)
Форсунки
- Изготовитель Bosch CRI 0445 110 030
- Тип сопла DSLA 145P 868
- Расположение Центральное
- Электрическое сопротивление (импеданс) 14,5 Ом ± 5% @ 20%
- Рабочее давление форсунки 250 - 1350 бар (3625 - 19575 фунтов/дюйм2)
Впрыскивание начинается:
- Опережение впрыскивания (максимальное) 60° до ВМТ
- Основное впрыскивание (максимальное) 25° до ВМТ
- После впрыскивания 100 - 200градусов после ВМТ по вращению коленчатого вала
Длительность впрыскивания Управляется системой Bosch DDE 4.0 управления двигателем с системой впрыскивания "Коммон рейл".
Количество впрыскиваемого топлива 1 - 80 мм3
Датчик давления опережения впрыскивания
- До 2003 модельного года Bosch / DS-K-400/50, расположенный в крышке фильтра
- Начиная с 2003 модельного года Bosch /DS-K-400 КПа, встроенный в магистраль, расположенный в моторном отсеке.
- Давление 400 КПа (58,0 фунтов/дюйм2)
Датчик давления топлива в топливной рампе
- Диапазон измерения 0 - 1500 бар (0 - 21750 фунтов/дюйм2)
- Превышение давления (максимальное) 1800 бар (26100 фунтов/дюйм2)
- Взрывающее давление 3000 бар (43500 фунтов/дюйм2)
- Диапазон температур -40°C до +120°C (от -40°F до +248°F)
Топливный фильтр
- До 2003 модельного года Встроенный между дополнительным подкачивающим насосом и насосом высокого давления, расположенным в моторном отсеке
- Начиная с 2003 модельного года Встроенный в магистраль, расположенный в правой задней колесной арке
Турбокомпрессор
- Тип Garrett GT2 с интеркуллером
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) 0,03 мм (0,001 дюйма)
- Максимальный радиальный зазор вала (корпус/подшипник) 0,0218 мм (0,0009 дюйма)
- Минимальный осевой зазор вала 0,067 мм (0,0026 дюйма)
- Максимальный осевой зазор вала 0,073 мм (0,0029 дюйма)
Давление открытия перепускного клапана турбокомпрессора
- Открытие клапана на 1,0 мм (0,04 дюйма) 1,465 ± 0,03 бар (21,24 ± 0,4 фунтов/дюйм2)
- Открытие клапана на 5,0 мм (0,20 дюйма) 1,765 ± 0,03 бар (25,59 ± 0,4 фунтов/дюйм2)



* EN590, относящийся к дизельному топливу с низким содержанием серы.

Диагностика не видит LAND ROVER Freelander 1. (#AvtoservisNikitin)

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор

промывка топливной системы дизель wynn's Land Rover Freelander

Часть - 2. Топливные форсунки. Устройство и неисправности двигателя 2 2 TD на Фриленедр 2

Другие руководства

Страницы