Задний мост и главная передача Freelander 1
- ‹‹‹ Задний левый кислородный датчик: страны Америки Freelander 1
- Задний наружный датчик системы помощи при парковке Freelander 2 ›››
Задний мост | |
Тип | Гипоидная главная передача, ось ведущей шестерни ниже центра ведомой шестерни |
Материал корпуса дифференциала | Алюминий |
Люфт в зацеплении главной передачи | от 0,13 до 0,20 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма) |
Передаточное число между карданным валом и задним приводным валом | 3,214 : 1 |
Главная передача | |
Передаточные отношения: | |
- Двигатель Td4 с механической коробкой передач | 3,182 : 1 |
- Двигатель Td4 с автоматической коробкой передач | 2,91 : 1 |
- Двигатель K1.8 | 4,200 : 1 |
- Двигатель KV6 | 3,66 : 1 |
Скорости принудительного замедления на спуске (HDC) | |
- Минимальная скорость движения вперед | 9,6 км/ч (6,0 мили в час) |
- Минимальная скорость заднего хода | 6,5 км/ч (4,0 мили в час) |
Межосевая муфта повышенного трения | |
Диапазон регулирования | |
- Максимальное значение | 440 Нм (325 фунтов·фут) при 75 об/мин |
- Минимальное значение | 360 Нм (265 фунтов·фут) при 75 об/мин |
Назначение, устройство и работа главной передачи
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2
Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА
Ремонт редуктора Land Rover Freelander 2 (Часть 1)