Задний мост и главная передача Freelander 1
- ‹‹‹ Задний левый кислородный датчик: страны Америки Freelander 1
- Задний наружный датчик системы помощи при парковке Freelander 2 ›››
| Задний мост | |
| Тип | Гипоидная главная передача, ось ведущей шестерни ниже центра ведомой шестерни |
| Материал корпуса дифференциала | Алюминий |
| Люфт в зацеплении главной передачи | от 0,13 до 0,20 мм (от 0,006 до 0,008 дюйма) |
| Передаточное число между карданным валом и задним приводным валом | 3,214 : 1 |
| Главная передача | |
| Передаточные отношения: | |
| - Двигатель Td4 с механической коробкой передач | 3,182 : 1 |
| - Двигатель Td4 с автоматической коробкой передач | 2,91 : 1 |
| - Двигатель K1.8 | 4,200 : 1 |
| - Двигатель KV6 | 3,66 : 1 |
| Скорости принудительного замедления на спуске (HDC) | |
| - Минимальная скорость движения вперед | 9,6 км/ч (6,0 мили в час) |
| - Минимальная скорость заднего хода | 6,5 км/ч (4,0 мили в час) |
| Межосевая муфта повышенного трения | |
| Диапазон регулирования | |
| - Максимальное значение | 440 Нм (325 фунтов·фут) при 75 об/мин |
| - Минимальное значение | 360 Нм (265 фунтов·фут) при 75 об/мин |
Назначение, устройство и работа главной передачи
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Самостоятельный ремонт редуктора Freelander 2
Как определить передаточное число моста без разборки #ЕвгенийПермяков_КСК
НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА
Ремонт редуктора Land Rover Freelander 2 (Часть 1)
