Коленчатый вал и коренные подшипники Freelander 2
- ‹‹‹ Коленчатый вал и коренные подшипники Range Rover 3
- Коленчатый вал и коренные подшипники Freelander 1 ›››
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Коленчатый вал |
2 | - | Верхний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
3 | - | Верхняя упорная шайба (2 шт.) |
4 | - | Установочный штифт крышки коренного подшипника № 1 (2 шт.) |
5 | - | Болты крышек коренных подшипников (10 шт.) |
6 | - | Крышка коренного подшипника (5 шт.) |
7 | - | Нижняя упорная шайба (2 шт.) |
8 | - | Нижний вкладыш коренного подшипника (4 шт.) |
9 | - | Приводная шестерня уравновешивающего вала |
10 | - | Классификационная маркировка коренных подшипников |
Коленчатый вал изготавливается из стали и содержит пять шеек коренных пошипников и четыре шейки шатунных подшипников. Шейки коренных подшипников располагаются в корпусах коренных подшипников блока цилиндров, они зафиксированы посредством 5 крышек коренных подшипников. На каждой крышке коренного подшипника для идентификации выбит номер соответствующего цилиндра. Крышка коренного подшипника, имеющая обозначение '1F', должна располагаться на стороне двигателя, обращенной к коробке передач (№ 1, с краю).
Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается четырьмя полукруглыми упорными шайбами, которые располагаются по обе стороны коренного подшипника № 2. На упорных шайбах предусмотрены смазочные канавки, которые должны быть обращены к коренному подшипнику. Осевой зазор коленчатого вала должен составлять от 0,07 мм до 0,32 мм.
Каждый корпус и крышка коренного подшипника имеют верхний и нижний вкладыши, изготовленные из алюминия/ олова. В верхних вкладышах предусмотрено отверстие и кольцевая канавка для переноса масла под давлением от коренного подшипника, через отверстия коленчатого вала, к шатунным подшипникам.
Крышки коренных подшипников и верхние и нижние вкладыши имеют выступы. Выступы обеспечивают правильную выверку положения подшипника и крышки и предотвращают радиальное перемещение подшипника.
Для поддержания требуемого зазора коренного подшипника коленчатого вала предусмотрены вкладыши коренных подшипников разной толщины. Верхний вкладыш коренного подшипника предлагается только в одном варианте размера, нижние вкладыши коренного подшипника имеют пять вариантов размера. Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку, предусмотренную для целей идентификации. Для подбора правильного размера вкладышей подшипников применяются классификационная маркировка на лицевой поверхности коленчатого вала и на лицевой поверхности блока цилиндров, а также таблица размеров подшипников.
Дополнительные сведения об установке вкладышей коренных подшипников даны в соответствующем руководстве по процедурам обслуживания и ремонта (SRP).
Приводная шестерня насажена по горячепрессовой посадке на шейку коленчатого вала № 3, которая располагается между шейкой коренного подшипника № 2 и шейкой шатунного подшипника № 2. Эта косозубая приводная шестерня приводит в движение шестерни системы уравновешивания. На переднем конце коленчатого вала, за передней уплотнительной пластиной коленчатого вала, располагается 18-зубая звездочка. Звездочка приводит в движение масляный насос в сборе, посредством однорядной цепи, и фиксируется на коленчатом вале сегментной шпонкой.
Зубчатый шкив, установленный на переднем конце коленчатого вала, приводит в движение ремень газораспределительного механизма. Шкив имеет 21 зуб и закреплен на коленчатом вале посредством сегментной шпонки.
Дизельный двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2 узел уравновешивающих валов
Ремонт дизельного двигателя на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 часть 2
Фрилендер 2 течи масла дизельного двигателя 2.2 TD4 Freelander 2 // Evoque LR WEST
САМЫЙ НЕдооцененный кроссовер - Land Rover Freelander 2! Честный отзыв Владельца и Тест-драйв
Течь масла двигателя Freelander 2 (Фрилендер 2) Евок (Evoque), замена заднего сальника коленвала
Ремонт редуктора Land Rover Freelander 2 (Часть 1)