Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Range Rover 3

Во время выполнения этой процедуры положение передних колес должно соответствовать прямолинейному движению автомобиля.

Демонтаж

  • 1. Поднимите переднюю часть автомобиля.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите колесо.


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Range Rover 3


  • 3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.



ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.

  • 4. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.


Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Range Rover 3


  • 5. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
  • 6. Снимите стойку стабилизатора и шайбу, установленную на верхнем шаровом шарнире.



ВНИМАНИЕ: Отметьте расположение шайбы для последующей ее установки.

Сборка

  • 1. Установите шайбу на шаровой шарнир, установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м (74 фунт·фут).



ВНИМАНИЕ: Каленая шайба должна быть установлена в то же положение, которое она занимала до демонтажа.

  • 2. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
  • 3. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Стойки стабилизатора

Снятие переднего активного стабилизатора Range Rover Sport 2011

Стабилизатор поперечной устойчивости! Как выбрать и Зачем он нужен

Как стучит стабилизатора с плохими втулками.

Hyundai Santa Fe 3 с 202000 км. пробега, лопнул стабилизатор и ремонт подвески!

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости