Стойки стабилизатора поперечной устойчивости Range Rover 3
- ‹‹‹ Стопоры вала селектора 1-2 и задней передачи - снятие и установка Defender 2007
- Стопорные детали соединений Freelander 1 ›››
Во время выполнения этой процедуры положение передних колес должно соответствовать прямолинейному движению автомобиля.
Демонтаж
- 1. Поднимите переднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 2. Снимите колесо.
- 3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
- 4. Отсоедините стойку от штанги стабилизатора.
- 5. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
- 6. Снимите стойку стабилизатора и шайбу, установленную на верхнем шаровом шарнире.
ВНИМАНИЕ: Отметьте расположение шайбы для последующей ее установки.
Сборка
- 1. Установите шайбу на шаровой шарнир, установите стойку стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м (74 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Каленая шайба должна быть установлена в то же положение, которое она занимала до демонтажа.
- 2. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
- 3. Уберите подпорки и опустите автомобиль.
Стойки стабилизатора
Снятие переднего активного стабилизатора Range Rover Sport 2011
Стабилизатор поперечной устойчивости! Как выбрать и Зачем он нужен
Как стучит стабилизатора с плохими втулками.
Hyundai Santa Fe 3 с 202000 км. пробега, лопнул стабилизатор и ремонт подвески!
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости