Узел пневматического упругого элемента Range Rover 3
Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.
Выпускать воздух из всей системы пневмоподвески не нужно, достаточно его выпустить только из контура заменяемого пневмоэлемента.
При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга. Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.
Демонтаж
- 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 2. Снимите колесо (колеса).
- 3. Выпустите воздух из заменяемого пневмоэлемента.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески - выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
- 4. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса и воздушный шланг от амортизатора.
- 5. Только для левого пневмоэлемента: Отсоедините электрический провод датчика износа тормозной колодки от амортизатора.
- 6. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизатору.
ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.
- 7. Снимите стойку стабилизатора и шайбу.
ВНИМАНИЕ: Отметьте расположение шайбы для последующей ее установки.
- 8. Отверните два болта крепления тормозного суппорта к ступице. Снимите суппорт со ступицы и закрепите сбоку.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы суппорт повис на тормозном шланге.
- 9. Отверните гайку на конце поперечной рулевой тяги.
- 10. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.
- 11. С помощью приспособления LRT-57-036 отсоедините шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового шарнира. Поврежденный чехол приведет к выходу шарнира из строя.
- 12. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
- 13. Отверните 2 гайки с болтов крепления ступицы к амортизатору.
- 14. Отсоедините ступицу от амортизатора и нижнего рычага и очистите амортизатор.
- 15. Снимите крышку с верхней опоры.
- 16. Отверните гайку крепления узла пневмоэлемента и амортизатора, которая расположена с внутренней стороны, и пометьте взаимное расположение стойки и верхней опоры с целью последующей сборки.
- 17. Отверните 2 оставшиеся гайки и отсоедините узел пневмоэлемента и амортизатора, опустив его на достатчную величину, чтобы обеспечить доступ к штуцеру воздушного шланга.
- 18. Отсоедините штуцер от пневамтического упругого элемента.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 19. Снимите узел пневмоэлемента и амортизатора.
- 20. Снимите бумажную прокладку с узла пневмоэлемента и амортизатора и выбросьте ее.
Сборка
- 1. Очистите место расположения пневмоэлемента и амортизатора.
ВНИМАНИЕ: Осмотрите пневмоэлемент, обратив внимаение на наличие повреждений. Если пневматический элемент поврежден, то его следует заменить.
- 2. При установке нового узла пневмоэлемента и амортизатора снимите с него воздушный штуцер.
- 3. Установите на узел пневмоэлемента и амортизатора новую бумажную прокладку.
- 4. Установите узел пневмоэлемента и амортизатора, подсоедините воздушный шланг, но пока не затягивайте соединение.
ВНИМАНИЕ: Очистите место подсоединения воздушного шланга.
- 5. Прикрепите узел пневмоэлемента и амортизатора к кузову. Наверните верхние крепежные гайки, выровняйте установочный палец согласно метки и окончательно затяните гайки с моментом 56 Н·м (42 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Добейтесь того, чтобы метка на прокладке была видна через большое отверстие, выполненное в опоре (см. рисунок).
- 6. Установите крышку на верхнюю опору.
- 7. Затяните штуцер воздушного шланга с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
- 8. Подсоедините ступицу к амортизатору, установите болты и затяните их с моментом 250 Н·м (184 фунт·фут).
- 9. Очистите от грязи конические поверхности шарового пальца и гнезда поворотного кулака.
- 10. Подсоедините шаровой палец к поворотному кулаку, установите новую гайку и заверните ее с моментом 80 Н·м (59 фунт·фут).
- 11. Очистите сопрягаемые поверхности тормозного суппорта и ступицы.
- 12. Установите суппорт на ступицу и затяните болты с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
- 13. Закрепите тормозной шланг и электропроводку датчика скорости вращения колеса на амортизаторе.
- 14. Только для левого пневмоэлемента: Закрепите датчик износа тормозной колодки.
- 15. Установите шайбу, подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайку и затяните ее с моментом 100 Н·м (74 фунт·фут).
ВНИМАНИЕ: Каленая шайба должна быть установлена в то же положение, которое она занимала до демонтажа.
- 16. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем убрать подпорку и установить автомобиль на колеса, необходимо довести давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
- 17. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
- 18. Уберите подпорку (подпорки) и опустите автомобиль.
- 19. Проверьте углы установки передних колес.
BILSTEIN Инструкция по сборке, Range Rover L322, модуль пневматической подвески передней оси B4
Пневмобаллоны Рендж Ровер и Ленд Ровер Защитный пыльник-чехол LR-West
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки
Обзор и сравнение моделей Рендж Ровер в кузове L322 (2006-2012 гг)
Defender: Что с ним не так? Ждем Bronco! Обзор нового Land Rover Defender 2020 и Suzuki Jimny