Узел регулятора давления Range Rover 3

Не выпускайте воздух из системы пневматической подвески до тех пор, пока не будет поднят автомобиль.

При отсоединении штуцера типа Voss от любого элемента пневматической подвески не следует его снимать с отсоединяемого воздушного шланга.

Не снимайте штуцер с воздушного шланга. При демонтаже штуцера с шланга велика вероятность появления на нем царапин, что может в дальнейшем привести к возникновению утечки воздуха из системы.

Демонтаж

  • 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Выпустите воздух из системы пневмоподвески.



ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

Узел регулятора давления Range Rover 3


  • 3. Отверните 2 гайки крепления защитной панели. Снимите защитную панель.


Узел регулятора давления Range Rover 3


  • 4. Отсоедините воздушный шланг от ресивера.



ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов убедитесь, что поверхности, прилегающие к местам соединений, очищены от грязи. Установите пробки в отверстия и штуцеры для защиты системы от попадания грязи.

  • 5. Отсоедините от регулятора давления 4 шланга, предварительно отметив их точное расположение.


Узел регулятора давления Range Rover 3


  • 6. Отверните 3 гайки крепления регулятора давления.
  • 7. Отсоедините регулятор давления. Для этого нажмите на стопорное кольцо и отсоедините шланг подачи воздуха, идущий от компрессора.


  • 8. Отсоедините 3 многоконтактных электрических разъема и снимите регулятор давления.



ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.

  • 9. Снимите шланг с регулятора давления.


Сборка

  1. Если устанавливается новый регулятор давления, то снимите с него штуцер типа Voss.
  2. Подсоедините шланг к регулятору давления, но пока не затягивайте до конца соединение.

ВНИМАНИЕ: Очистите место подсоединения воздушного шланга.

  • 3. Подведите регулятор давления к своему месту крепления, подсоедините многоконтактный электрический разъем и шланг подачи воздуха, идущий от компрессора.
  • 4. Установите регулятор давления и заверните гайки его крепления.


  • 5. Подсоедините к регулятору давления шланги и затяните их соединения с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).
  • 6. Подсоедините к ресиверу шланг и затяните оба соединения с моментом 3,5 Н·м (2,6 фунт·фут).


  • 7. Установите защитную панель и закрепите ее гайками.
  • 8. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.



ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Система пневмоподвески - выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.

  • 9. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

Узел клапана ЕГР и теплообменника на Рендж Ровер дизель LR-West

Удаление клапана EGR на Ленд Ровер Чем опасно и что хорошо LR WEST

Range Rover Эксперимент с компрессором пневмоподвески Вода в осушителе LR-West

Тест драйв Land Rover Range Rover III (обзор)

АКПП Рендж Ровер и Дискавери 3/4 Что Нужно Знать Владельцу? LR WEST