Верхний шарнир Range Rover 3
Демонтаж
- 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подпорку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 2. Снимите колесо.
- 3. Отсоедините электропроводку датчика скорости вращения колеса от верхнего рычага подвески.
- 4. Отверните винт типа Allen крепления тормозного шланга.
- 5. Установите домкрат под кронштейн крепления амортизатора, чтобы поддержать нижний рычаг подвески.
- 6. Пометьте расположение эксцентрика относительно верхнего рычага подвески.
- 7. Отверните и выбросьте гайку и болт, с помощью которых ступица крепится к верхнему рычагу подвески. Отсоедините ступицу от рычага.
- 8. Снимите шарнир, воспользовавшись приспособлениями LRT-64-025/1 и LRT-64-025/2 (на рисунке показана правая сторона автомобиля).
Сборка
- 1. Очистите шарнир и место его крепления к ступице.
- 2. Воспользовавшись приспособлениями LRT-64-025/1 и LRT-64-025/2, установите шарнир фаской назад таким образом, чтобы он выступал на величину 'A' относительно обработанной поверхности (см. рис.). Величина выступа 'A' = 0,75 мм (0,030 дюйма).
- 3. Совместите ступицу с верхним рычагом и установите новый болт. Установите эксцентрик в соответствии с нанесенной ранее меткой и слегка затяните болт.
- 4. Наверните винт типа Allen крепления тормозного шланга к верхнему рычагу подвески и затяните его с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).
- 5. Зафиксируйте электропроводку датчика скорости вращения колеса.
- 6. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
- 7. Опустите автомобиль.
- 8. Проверьте углы установки колес.
- 9. Затяните болт крепления верхнего рычага подвески к ступице с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
Range Rover III (L322) Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника.
Скрип в задней подвеске! Как поменять шарнир заднего кулака на Discovery 3/4 и Range Rover Sport
Range Rover 3 и НЕ ЛОМАЕТСЯ!? Как так?
Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами\\\\Ремонт\\Цены
Обзор Range Rover 3 4.4 TDV8 Б\\У На что смотреть перед покупкой? Слабые места и болячки
Range Rover 3 за 800 000 руб ( Тест-драйв )