Втулки заднего подрамника Range Rover 3
Втулки должны заменяться попарно - спереди слева и справа, или сзади слева и справа (а не по одной или по диагонали).
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Поднимите заднюю часть автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.
- 3. Снимите задние колеса.
- 4. Выпустите воздух из системы пневмоподвески.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, РЕГУЛИРОВКИ, Пневматическая подвеска -выпуск воздуха и заполнение системы воздухом.
- 5. Снимите задний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.
- 6. Отсоедините многоконтактные электрические разъемы задних датчиков высоты положения кузова.
- 7. Отврените винты типа Allen, с помощью которых хомуты тормозных шлангов крепятся к верхним рычагам подвески.
- 8. Освободите хомуты крепления электропроводки датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок к верхним рычагам подвески и кузову.
- 9. Освободите хомуты крепления шлангов системы пневматической подвески к кузову.
- 10. Установите домкрат в качестве опоры под нижний рычаг подвески.
ВНИМАНИЕ: Не оставляйте нижний рычаг подвески, подвешенным на пневматическом упругом элементе.
- 11. Отверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам.
- 12. Снимите с резиновых опор топливный подогреватель охлаждающей жидкости и топливный насос.
- 13. Установите домкрат в качестве опоры под задний подрамник.
- 14. Отверните 2 болта крепления подрамника, которые расположены по диагонали с противоположных сторон. Снимите тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы. Наденьте тарельчатую шайбу и кронштейн крепления выпускной трубы на опорные болты. Воспользуйтесь опорными болтами в качестве подпорок для подрамника.
- 15. От руки наверните болты на подрамник. Заверните болты на глубину не менее 16 мм.
- 16. Отверните 2 оставшихся болта крепления подрамника.
- 17. Опустите подрамник, чтобы обеспечить доступ к втулкам.
- 18. Снимите с опор кольца с прорезями.
- 19. Пометьте расположение втулки на подрамнике. Для этого нанесите краской метку на подрамник.
- 20. Соберите приспособление LRT-51-024/7.
- 21. Установите съемник LRT-51-024/8 на втулку, а приспособление LRT-51-024/7 - на подрамник. Заверните винт LRT-51-024/11 в приспособление LRT- 51-024/8, выровняйте инструмент и снимите втулку.
Сборка
- Очистите от грязи втулку и ее посадочную поверхность.
- Нанесите смазку для резины на новую втулку и ее посадочное отверстие.
- 3. Установите на подрамник приспособление LRT-51-024/10 , которое предназначено для монтажа втулок.
- 4. Наденьте приспособление LRT-51-024/9 на шпильку LRT-51-024/11 и наденьте поверх новую втулку.
- 5. Заверните шпильку LRT-51-024/11 в приспособление LRT-51-024/10.
- 6. Разверните втулку таким образом, чтобы ее установочная метка совпала с меткой, нанесенной краской на подрамнике.
- 7. Установите втулку и демонтируйте инструмент.
- 8. Повторите процедуру для втулки, расположенной по диагонали с противоположной стороны подрамника.
- 9. Поднимите подрамник к кузову и отверните опорные болты. Просуньте болты через втулки, расположенные с противоположных сторон, и наверните их от руки.
- 10. Опустите подрамник.
- 11. Демонтируйте и замените оставшиеся втулки.
- 12. Установите два кольца с прорезями на соответствующие втулки. Поднимите подрамник кузова так, чтобы остался небольшой зазор для установки остальных колец.
- 13. Установите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы, заверните два болта, не затягивая их пока окончательно.
- 14. Выверните опорные болты из подрамника и снимите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы.
- 15. Закрепите тарельчатую шайбу и кронштейн выпускной трубы с помощью оставшихся болтов крепления подрамника. Установите кольца на втулки и приверните болты к подрамнику.
- 16. Установите подрамник на штыри.
- 17. Затяните болты крепления подрамника с моментом 165 Н·м (122 фунт·фут). До затяжки болтов убедитесь, что кольца с прорезями замнимают правильное положение относительно втулок.
- 18. Установите топливный насос на опоры.
- 19. Заверните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам. Не затягивайте пока болты окончательно.
- 20. Зафиксируйте шланги системы пневматической подвески на кузове.
ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что расположение установочных меток шлангов совпадает с расположением хомутов.
- 21. Зафиксируйте электропроводку датчиков скорости вращения колес и датчиков износа тормозных колодок.
- 22. Установите на место тормозные шланги и зафиксируйте их хомуты.
- 23. Подсоедините многоконтактные разъемы датчиков высоты положения кузова.
- 24. Установите задний карданный вал.
ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - задний.
- 25. Доведите давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
- 26. Установите на место задние колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).
- 27. Затяните болты крепления амортизаторов к нижним рычагам с моментом 110 Н·м (81 фунт·фут).
Range Rover III (L322) Неисправность и замена сайлентблоков заднего подрамника.
Замена сайлентблоков заднего подрамника Range Rover III
Сайлент блоки заднего подрамника на Рендж Ровер
Замена сайлентблоков заднего подрамника на Range Rover Vogue
Ремонт Land Rover Range Rover. Замена сайлентблока Рендж Ровер.
Как выпресовать или заменить сайлентблоки из балки или подрамника BMW E39 E38 E53