Датчик низкого давления топлива: с мая 2003 года Freelander 1
- ‹‹‹ Датчик массового расхода воздуха (MAF) и температуры (IAT) Freelander 1
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) Freelander 1 ›››
Демонтаж
- 1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
- 2. Отсоедините разъём от датчика низкого давления топлива.
- 3. Отверните гайку крепления датчика низкого давления топлива к кузову.
- 4. Разложите ветошь вокруг топливных трубок для сбора вытекающего топлива.
- 5. Ослабьте хомут и снимите шланг от топливного фильтра к датчику низкого давления топлива.
ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.
- 6. Снимите и утилизируйте хомут крепления шланга подачи топлива в рампу к датчику низкого давления топлива.
- 7. Снимите шланг подачи топлива в рампу с датчика низкого давления топлива.
- 8. Снимите датчик низкого давления топлива.
Установка
- Протрите присоединительные части топливных шлангов.
- Установите датчик низкого давления топлива на кузов.
- Наденьте на датчик низкого давления оба топливных шланга и закрепите их.
- Уберите ранее разложенную ветошь.
- Наживите гайку крепления датчика низкого давления топлива к кузову и затяните её моментом 10 Нм.
- Присоедините разъём к датчику низкого давления топлива.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Как востановить регулятор давления топлива своими руками
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива
Замена регулятора давления топлива.
Датчик давления топлива вместо обратки на классике
КОМОН РЕИЛ РАМПА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ..БЛОК ПИТАНИЯ