Электромагнитный клапан регулирования давления наддува Freelander 1
- ‹‹‹ Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров топлива Range Rover 3
- Электромагнит переключения передач Range Rover 3 ›››
Демонтаж
- Установите автомобиль на подъемник.
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Поднимите автомобиль.
- 4. Отсоедините разъём от электровакуумного клапана регулирования давления наддува.
- 5. Пометьте и отсоедините 2 вакуумных шланга и атмосферный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува.
- 6. Отверните 2 болта и снимите электровакуумный клапан.
- 7. Отверните 2 гайки и снимите электровакуумный клапан с кронштейна крепления.
- 8. Проверьте резиновые опоры электровакуумного клапана на предмет повреждения и замените при необходимости.
Установка
- Установите резиновые опоры на кронштейн.
- Установите электровакуумный клапан на резиновые опоры и затяните крепление моментом 5 Нм.
- Установите кронштейн электровакуумного клапана на ТКР и затяните болты моментом 10 Нм.
- Присоедините атмосферный и вакуумные шланги.
- Присоедините электрический разъём.
- Опустите автомобиль.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!
Как проверить клапан N75
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.
Клапан управления турбиной переборка
Клапан N-75 или почему не дует турбина.
N75.Клапан регулировки наддува Audi/vw.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.