Электромагнитный клапан регулирования давления наддува Freelander 1

Демонтаж

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  3. Поднимите автомобиль.
Электромагнитный клапан регулирования давления наддува Freelander 1


  • 4. Отсоедините разъём от электровакуумного клапана регулирования давления наддува.
  • 5. Пометьте и отсоедините 2 вакуумных шланга и атмосферный шланг от электровакуумного клапана регулирования наддува.


  • 6. Отверните 2 болта и снимите электровакуумный клапан.
  • 7. Отверните 2 гайки и снимите электровакуумный клапан с кронштейна крепления.


  • 8. Проверьте резиновые опоры электровакуумного клапана на предмет повреждения и замените при необходимости.


Установка

  1. Установите резиновые опоры на кронштейн.
  2. Установите электровакуумный клапан на резиновые опоры и затяните крепление моментом 5 Нм.
  3. Установите кронштейн электровакуумного клапана на ТКР и затяните болты моментом 10 Нм.
  4. Присоедините атмосферный и вакуумные шланги.
  5. Присоедините электрический разъём.
  6. Опустите автомобиль.

7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Как проверить клапан N75

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Клапан управления турбиной переборка

Клапан N-75 или почему не дует турбина.

N75.Клапан регулировки наддува Audi/vw.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Другие руководства

Страницы