Дорожные испытания Freelander 1
Существует две причины, по которым проводится дорожное испытание. Сначала, убедитесь, что все работы по техническому обслуживанию закончены и выполнены в соответствии с требованиями, установленными дилерской сетью по продаже автомобилей. Во-вторых, квалифицированный механик должен сделать общий вывод о состоянии автомобиля и сообщить об этом клиенту.
ВНИМАНИЕ: Должны быть проведены испытания на динамометрическом стенде с двумя беговыми барабанами.
Если проводятся испытания на динамометрическом стенде с двумя четырьмя барабанами, то они ограничиваются скоростью до 3 миль/час (5 км/час).
Запуск двигателя
- 1. Проверьте работу тягового реле стартера. Убедитесь, что двигатель запускается обычным образом. Дайте двигателю поработать.
Выключатель блокировки стартера - (только для автоматических коробок передач)
- Выберите положение 'D' селектора автоматической коробки передач.
- Убедитесь в том, что двигатель не запускается.
- Выберите положение 'R' селектора автоматической коробки передач и повторите попытку запуска двигателя.
- Проверьте возможность запуска двигателя при положениях селектора 'P' и 'N'.
Трос привода селектора - (только для автоматических коробок передач)
- 1. Проверьте правильность настройки троса селектора автоматической коробки передач.
Работа двигателя и управление дроссельной заслонкой
- Запустите двигатель, убедитесь в легкости запуска.
- Убедитесь, что сигнализаторы "давление масла" и "нет заряда аккумуляторной батареи"погасли.
- Убедитесь в свободном, без заеданий, перемещении педали акселератора.
- Убедитесь, что двигатель "отзывается" на перемещение педали акселератора.
Сцепление и выбор передачи
(Только для автомобиля с механической коробкой передач, нормальные условия движения)
- Убедитесь в плавном включении сцепления без толчков, пробуксовки и бесшумно.
- Убедитесь в отсутствии посторонних шумов, исходящих из коробки передач.
- Убедитесь в возможности бесшумного и легкого переключения передач.
Переключение передач и парковка автомобиля
(только для автомобилей с автоматической коробкой передач, нормальные условия движения)
- Установите положение 'R' селектора коробки передач и проверьте плавность трогания автомобиля.
- Установите положение 'D' селектора и проверьте плавность переключения передач на высшие с момента трогания автомобиля.
- Остановите автомобиль и убедитесь в плавности переключения передач на низшие передачи.
- Остановите автомобиль на уклоне.
- Установите положение 'P' селектора и отпустите стояночный тормоз.
- Убедитесь, что автомобиль не двигается, а селектор не выходит из положения "Р".
- Выполните то же упражнение для автомобиля, находящегося противоположном положении.
Рулевое управление
- 1. На автомобиле, стоящем на месте, поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. Убедитесь в плавной работе рулевого управления и в отсутствии постороннего шума от насоса гидроусилителя или ремня привода.
Подвеска автомобиля
- 1. При движении автомобиля убедитесь в отсутствии посторонних шумов, вибраций при движении (например, от амортизаторов) или от дисбаланса колес.
Рабочая тормозная система
- 1. Проверьте величину усилия на педали тормоза, величину тормозного пути, эффективность работы тормозных механизмов, увод автомобиля и схватывание.
Стояночный тормоз
- 1. Вытяните с усилием ручку стояночного тормоза, проверьте рабочий ход ручки, удерживание собачки тормоза и легкость ее отпускания.
Приборы
- 1. Проверьте работу всех приборов, индикаторов и сигнализаторов.
Кузов
- 1. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов, исходящих из элементов кузова.
Ремни безопасности
- 1. Проверьте работу инерционных катушек.
Дорожные испытания
- 1. Выполните короткое дорожное испытание автомобиля. Проверьте адекватность работы всех систем автомобиля. Обратите особое внимание на:
- Шумы двигателя
- Шумы из коробки передач
- Шумы подвески автомобиля
- Шумы кузова автомобиля
- Работу тормозной системы автомобиля
- Переключение передач
- Общую работу двигателя
- 2. Если есть возможность, проверьте работу системы помощи (HDC) при движении на спуске. Если для этого требуется преодолеть большое расстояние, то от этой проверки следует отказаться.
- 3. После завершения стендовых и дорожных испытаний проведите окончательный осмотр автомобиля, подняв его на подъемнике.
- 4. Проверьте уровень всех масел, антифриза и рабочих жидкостей и при необходимости доведите его до номинального.
Land Rover Freelander показал всем как надо ездить!!!
Land Rover Freelander на трасе ТР-1, Трофи Листопад Пенза
Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор
Тест-драйв Land Rover Freelander. Off road с УАЗом. Обзор Ленд Ровер Фрилендер.
ДЛЯ СВОБОДНЫХ ДУХОМ! Land Rover Freelander. ОБЗОР И ТЕСТ.
Ленд ровер Фриландер слабые места Недостатки и болячки б/у Land Rover Freelander I