Обработка для защиты от коррозии Freelander 1

Подробности обработки для защиты от коррозии рассматриваются в приведенной ниже информации.

Заводская обработка

В процессе изготовления кузов автомобиля обрабатывается следующими антикоррозионными материалами.

  • Нанесение защитного воска, который напыляется на панели порога и на нижние части панелей дверей.
  • Герметик на базе ПВХ наносится распылением на нижнюю поверхность днища и порогов, на переднюю поверхность нижней поперечины панели управления.
  • Нанесение на всю поверхность днища между вертикальными панелями порогов защитной мастики, покрывающей все движущиеся и эластичные компоненты, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ колесных дисков, шин, тормозных механизмов и системы выпуска отработавших газов.
  • Слой защитной мастики наносится на поверхности моторного отсека.



При каждом ремонте кузова необходимо обеспечить восстановление антикоррозионного покрытия ремонтируемых деталей с помощью рекомендованных материалов.

Распыление защитной мастики для полостей

Поверхности, обрабатываемые защитной мастикой, показаны на следующих рисунках. После ремонтных работ всегда обрабатывайте ремонтируемые полости рекомендуемым защитным составом. Кроме этого, следует обрабатывать также полости, которые были затронуты при ремонте, независимо от того, подвергались ли они заводской обработке, или нет. К этому относятся все коробчатые сечения, полости кузова и внутренние полости дверей. Разрешается просверливать дополнительные отверстия для доступа к полостям, если только эти отверстия не располагаются в несущих элементах кузова. Края этих отверстий должны обрабатываться цинковой грунтовкой, защитным составом, наносимым кистью, а по окончании работ закрываться резиновыми пробками.

Перед впрыскиванием защитного состава убедитесь, что обрабатываемые полости свободны от грязи и посторонних веществ. При необходимости прочистите полость с помощью сжатого воздуха.

Защитный состав следует наносить ПОСЛЕ окончания подкраски и ПЕРЕД установкой любых декоративных и накладных элементов.

В процессе обработки убедитесь, что защитный состав покрывает все фланцы и места швов и что он нанесен на все ремонтируемые места как старых, так и вновь установленных панелей.

Следует отметить, что новые детали и сборки кузова поставляются с внутренними полостями, уже обработанными защитным составом. Обеспечьте повторную обработку этих полостей после ремонта.

Надежная обработка полостей очень важна. Всегда соблюдайте следующие правила:

  • Заканчивайте все операции подкраски до нанесения защитного состава.
  • Перед обработкой очищайте обрабатываемые поверхности и, если необходимо, продувайте полости сжатым воздухом.
  • Во время обработки и сушки поддерживайте температуру 18°С.
  • Проверьте форму конуса распыла оборудования для обработки полостей.
  • Закройте все места, которые не должны обрабатываться и которые могут быть повреждены при попадании на них защитного состава.
  • Если существует риск загрязнения защитным составом при разбрызгивании, снимайте такие узлы, как втягивающее устройство ремня безопасности.
  • Поднимите стекла дверей до конца вверх, перед тем как обрабатывать внутренние полости дверей.
  • Обрабатывайте места кузова, обычно закрытые накладными элементами, до установки этих элементов.
  • Прочистите дренажные отверстия порогов и дверей после обработки защитным составом.
  • Содержите все оборудование в чистоте, особенно наконечники с разбрызгивающими соплами.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ ГАРАНТИЯ 49 лет

Посмотри на последствия! Владелец Фрилендер 2, узнай как сберечь колесные арки от коррозии!/Советы

ДЛЯ СВОБОДНЫХ ДУХОМ! Land Rover Freelander. ОБЗОР И ТЕСТ.

Ремонт задних арок LandRover Freelander 2, нанесение антигравия

Что стало после обработки дна отработкой, через 4,5ной месяца.

Правильная обработка арок автомобиля. спаси и сохрани арки от коррозии