Общие рекомендации при выполнении слесарных работ Freelander 1

Меры предосторожности для предотвращения поломок

Чтобы избежать повреждений автомобиля при выполнении ремонтных операций, всегда соблюдайте следующие правила.

  • Перед тем как начать работу, всегда укрывайте крылья и сиденья защитной тканью. Избегайте проливание тормозной жидкости или электролита аккумуляторной батареи на лакокрасочные покрытия. Если это произошло, немедленно промойте это место водой.
  • Перед началом работ отключайте "массовую" клемму аккумуляторной батареи, см. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТАХ С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ.
  • Всегда используйте рекомендованный инструмент или эквивалентный ему, когда он перечисляется в Руководстве.
  • Защищайте от повреждений поверхности подшипников, смазываемые поверхности, резьбы.

Снятие компонентов

Перед снятием компонента очистите сам компонент и место вокруг него, насколько это возможно.

  • Закройте отверстия, образованные при снятии компонента, технологическими заглушками.
  • Для предотвращения вытекания жидкости и попадания посторонних частиц внутрь системы незамедлительно закройте концы топливных, масляных и гидравлических трубопроводов, отсоединённых во время снятия компонента. Для этого подойдут пластиковые колпачки или пробки.
  • Закройте открытые концы масляных каналов клиновидными, деревянными заглушками или хорошо заметными пластиковыми пробками.
  • Сразу после снятия компонента положите его в соответствующий контейнер.
  • я хранения снятого компонента и снятых с него деталей используйте индивидуальный контейнер.
  • Перед снятием компонента подготовьте рабочее место для его разборки, контейнер для его хранения, а также маркеры или наклейки для его маркировки и проволоку для фиксации.

Разборка

На рабочем месте соблюдайте особую чистоту. Это требование должно неукоснительно соблюдаться во время работы с компонентами тормозной, топливной или гидравлической системы. Частицы грязи или обтирочной ветоши могут вызвать серьёзные поломки при попадании внутрь этих систем.

Выполняйте следующие операции:

  • Продуйте сжатым воздухом все внутренние полости, щели, масляные каналы и каналы для прохода топлива. Обеспечьте правильную установку новых уплотнительных колец, взамен повреждённых во время разборки.
  • Сопрягаемые поверхности помечайте краской для правильной сборки агрегата. Не используйте для этих целей чертилку или резец - механические воздействия могут стать причиной образования трещин или повредить детали.
  • Скрепите проволокой сопрягаемые детали. Это предотвратит возможность неправильной сборки (например компоненты роликовых подшипников).
  • При помощи проволоки прикрепите бирки к тем деталям, которые должны быть заменены новыми, а также к тем деталям, которые должны пройти дефектовку. Кладите эти детали отдельно от годных для повторной сборки деталей.
  • Никогда не утилизируйте компоненты до момента приобретения новых деталей. Лишь убедившись в их идентичности можно утилизировать старую деталь.

Моющие средства

Для мойки деталей используйте только рекомендованные моющие средства или эквивалентные заменители. Если для мойки используются летучие вещества, то обеспечьте эффективную вентиляцию рабочего места. Если агрегаты содержат компоненты, которые могут быть повреждены от воздействия моющих веществ, то от их применения следует отказаться.

При мойке моторного отсека не направляйте струю воды на электронный блок управления двигателем (ECM), так как вода, попавшая в электронный блок, может повредить компоненты электронного оборудования.

Общий осмотр

Перед повторной сборкой все компоненты должны быть тщательно осмотрены с целью выявления следов износа и повреждений.

  • Осмотр компонентов должен проводиться только после того, как они будут тщательно вымыты. Даже незначительные пятна масла могут могут скрывать зарождающиеся дефекты.
  • Если необходимо измерить размеры детали, чтобы сравнить её размеры с допустимыми, то следует использовать соответствующий мерительный инструмент (плитки Иогансена, микрометры, индикаторы часового типа). Удостоверьтесь в том, что измерительный инструмент и приспособления откалиброваны и находятся в исправном состоянии.
  • Если размеры детали находятся за пределами предельно допустимых значений или деталь имеет признаки повреждения, то она подлежит выбраковке.
  • Деталь считается годной для повторной установки, если её размеры находятся в пределах установленных допусков и она не имеет признаков повреждений.
  • Для измерения зазора в подшипниках скольжения используйте приспособление 'Plastigauge' 12, типа PG-1.

ДЛЯ СВОБОДНЫХ ДУХОМ! Land Rover Freelander. ОБЗОР И ТЕСТ.

Слесарные операции. Виды и выполнение слесарных операций

Ленд Ровер Фрилендер/Land Rover Freelander 1 НЕДОРОГОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, ВОЗРАСТНОЙ КРОССОВЕР видео обзор

Диагностика не видит LAND ROVER Freelander 1. (#AvtoservisNikitin)

Замена масла в двигателе Range Rover Полезная информация LR WEST

Webasto Freelander 2 принципы работы и эксплуатации!(Часть 1)