Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1
- ‹‹‹ Прокладка поддона картера автоматической трансмиссии Range Rover 3
- Прокладка верхней части поддона Freelander 1 ›››
Демонтаж
- 1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- 2. Снимите разъём правого кислородного датчика с кронштейна на трубе системы охлаждения и разъедините разъём.
- 3. Выверните болт крепления верхней правой поперечины двигателя к верхнему кронштейну.
- 4. Ослабьте болт крепления верхней правой поперечины двигателя к кузову и отведите поперечину от верхнего кронштейна.
- 5. Поднимите автомобиль на подъемнике.
- 6. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
- 7. Снимите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.
- 8. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
- 9. Ослабьте болт крепления нижней поперечины двигателя к подрамнику, отведите поперечину от кронштейна на поддоне.
- 10. Освободите трос выбора передач от крепления на кузове.
- 11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки к кронштейну нижней поперечины двигателя.
- 12. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста.
- 13. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру раздаточной коробки.
- 14. Отверните 4 гайки крепления правого выпускного коллектора к головке цилиндров.
- 15. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.
Установка
- Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
- Установив новую прокладку, установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм.
- Установите теплозащитный экран на раздаточную коробку.
- Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к картеру раздаточной коробки и затяните её моментом 45 Нм.
- Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к картеру ведущей шестерни раздаточной коробки и затяните её моментом 25 Нм.
- Вверните 2 болта крепления теплозащитного экрана к кронштейну нижней поперечины двигателя и затяните их моментом 9 Нм.
- Закрепите трос выбора передач на кузове.
- Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
- Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 100 Нм.
- Установите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.
- 11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
- 12. Опустите автомобильный подъёмник.
- 13. Присоедините разъём правого кислородного датчика, закрепите разъём на кронштейне трубы системы охлаждения.
- 14. Установите верхнюю правую поперечину на кронштейн, вверните болт и затяните его моментом 100 Нм.
- 15. Затяните болт крепления верхней поперечины к кузову моментом 100 Нм.
- 16. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.
Потеря мощности и повышенный расход. Замена выпускного коллектора и интеркуллера.
Установка выпускного коллектора Паук 4-2-1
Выпускной коллектор: частые вопросы
Замена выпускного коллектора,нашел подсос воздуха.сбой в работе лямды
Выпускной Коллектор! Равнодлинный для Атмо, Турбо и Компрессора