Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1

Демонтаж

  • 1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.


Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1


  • 2. Снимите разъём правого кислородного датчика с кронштейна на трубе системы охлаждения и разъедините разъём.


Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1


  • 3. Выверните болт крепления верхней правой поперечины двигателя к верхнему кронштейну.
  • 4. Ослабьте болт крепления верхней правой поперечины двигателя к кузову и отведите поперечину от верхнего кронштейна.


  • 5. Поднимите автомобиль на подъемнике.
  • 6. Снимите нижнюю защиту двигателя.



НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 7. Снимите приёмную трубу системы выпуска.



КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.

Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1


  • 8. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
  • 9. Ослабьте болт крепления нижней поперечины двигателя к подрамнику, отведите поперечину от кронштейна на поддоне.


  • 10. Освободите трос выбора передач от крепления на кузове.


Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1


  • 11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана раздаточной коробки к кронштейну нижней поперечины двигателя.
  • 12. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста.


  • 13. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру раздаточной коробки.


Прокладка правого выпускного коллектора: кроме Америки Freelander 1


  • 14. Отверните 4 гайки крепления правого выпускного коллектора к головке цилиндров.
  • 15. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.


Установка

  1. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.
  2. Установив новую прокладку, установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм.
  3. Установите теплозащитный экран на раздаточную коробку.
  4. Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к картеру раздаточной коробки и затяните её моментом 45 Нм.
  5. Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к картеру ведущей шестерни раздаточной коробки и затяните её моментом 25 Нм.
  6. Вверните 2 болта крепления теплозащитного экрана к кронштейну нижней поперечины двигателя и затяните их моментом 9 Нм.
  7. Закрепите трос выбора передач на кузове.
  8. Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
  9. Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 100 Нм.
  10. Установите приёмную трубу системы выпуска.

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг. V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба: кроме стран Североамериканского рынка.

  • 11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.



НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

  • 12. Опустите автомобильный подъёмник.
  • 13. Присоедините разъём правого кислородного датчика, закрепите разъём на кронштейне трубы системы охлаждения.


  • 14. Установите верхнюю правую поперечину на кронштейн, вверните болт и затяните его моментом 100 Нм.
  • 15. Затяните болт крепления верхней поперечины к кузову моментом 100 Нм.
  • 16. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

Замена прокладки выпускного коллектора. Вариант 2.

Потеря мощности и повышенный расход. Замена выпускного коллектора и интеркуллера.

Установка выпускного коллектора Паук 4-2-1

Выпускной коллектор: частые вопросы

Замена выпускного коллектора,нашел подсос воздуха.сбой в работе лямды

Выпускной Коллектор! Равнодлинный для Атмо, Турбо и Компрессора