Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1

Демонтаж

  1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимите усилитель разрежения.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

  • 3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.

Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.
  • 8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
  • 10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 11. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 12. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.
  • 14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 16. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
  • 17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 18. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 19. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
  • 20. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.


  • 21. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.
  • 22. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 23. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 24. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 25. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 26. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.
  • 28. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 29. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.


Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1


  • 30. Снимите впускной ресивер.
  • 31. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.


Установка

  1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.
  2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.
  3. Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.
  4. Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.
  5. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
  6. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.
  7. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.
  8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.
  9. Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.
  10. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.
  11. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
  12. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
  13. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.

14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.

  • 15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.
  • 16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.


  • 17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.
  • 18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.


  • 19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
  • 20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.


  • 21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.
  • 22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.


  • 23. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
  • 24. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.


  • 25. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.
  • 26. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.


  • 27. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.
  • 28. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.



СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.

  • 29. Установите усилитель разрежения.



ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.

  • 30. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.

Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики

Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2

Тест драйв Land Rover Freelander I (обзор)

Land Rover Freelander I

LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата

ремонт Freelander 1