Уплотнители впускного ресивера: после мая 2003 года Freelander 1
- ‹‹‹ Уплотнители впускного ресивера: до мая 2003 года Freelander 1
- Уплотнители впускного ресивера: до мая 2003 года Freelander 1 ›››
Демонтаж
- Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
- Снимите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
- 3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
- 4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
- 7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.
- 8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
- 10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
- 11. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 12. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.
- 14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.
- 15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 16. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
- 17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 18. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
- 19. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
- 20. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.
- 21. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.
- 22. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.
- 23. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.
- 24. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.
- 25. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.
- 26. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.
- 27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.
- 28. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.
- 29. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.
- 30. Снимите впускной ресивер.
- 31. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.
Установка
- Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.
- Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.
- Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.
- Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.
- Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
- Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.
- Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.
- Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.
- Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.
- Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
- Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.
14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.
- 15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.
- 16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.
- 17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.
- 18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.
- 19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
- 20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.
- 21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.
- 22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.
- 23. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
- 24. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.
- 25. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.
- 26. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.
- 27. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.
- 28. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.
- 29. Установите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
- 30. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.
Freelander 2,2 TD4 сложный случай из моей практики
Вырезать, удалить вихревые заслонки впускного коллектора Freelander 2
Тест драйв Land Rover Freelander I (обзор)
Land Rover Freelander I
LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата
ремонт Freelander 1