Проверка давления в системе рулевого гидроусилителя Freelander 1
- ‹‹‹ Проверка давления в топливной системе 2.7L Discovery 3
- Проверка давления в топливной системе 4.0L Discovery 3 ›››
Проверка
- Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.
- Отверните болт крепления хомута трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя.
- Ослабьте крепление трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя и снимите трубку.
- 4. Модели с двигателем K1.8: Установите переходник LRT-57-034A на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.
- 5. Модели с двигателями KV6 и Td4: Установите переходник LRT-57-042 на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.
- 6. Соедините переходник LRT-57-035 с существующим трубопроводом высокого давления.
- 7. Присоедините трубку LRT-57-002 к каждому переходнику.
- 8. Присоедините манометр LRT-57-005 к испытательному вентилю LRT-57-001
- 9. Соедините шланги LRT-57-002 с вентилем LRT-57-001 и затяните соединения.
- 10. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости из системы рулевого гидроусилителя и соединений испытательного оборудования.
- 11. В процессе испытаний поддерживайте требуемый уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.
- 12. Откройте испытательный вентиль и запустите двигатель.
- 13. Давление на холостых оборотах двигателя должно быть в пределах 5-7 бар.
- 14. При двигателе, работающем на холостом ходу, медленно поверните рулевое колесо в крайнее положение и удерживайте его.
- 15. Повторите операцию, повернув рулевое колесо в противоположную сторону.
- 16. Во время выполнения проверки при повороте рулевого колеса давление рабочей жидкости должно резко увеличиться и продолжать увеличиваться до поворота рулевого колеса в крайнее положение. За справкой о величине давления рабочей жидкости в крайнем положении рулевого колеса обращайтесь к разделу основных технических характеристик.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.
- 17. На холостом ходу двигателя отпустите рулевое колесо. За справкой о величине давления рабочей жидкости при работе двигателя на холостом ходу обращайтесь к разделу основных технических характеристик.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.
- 18. Если давление выше допустимого значения, это указывает на наличие неисправности.
- 19. Чтобы определить, имеется ли неисправность в насосе или в узле рулевого механизма, закройте вентиль максимум на 5 секунд.
ВНИМАНИЕ: Если держать вентиль закрытым дольше, насос гидроусилителя может выйти из строя.
- 20. Если индикатор часового типа показывает, что давление не соответствует норме, то, возможно, неисправен насос.
- 21. Если давление на выходе насоса рулевого гидроусилителя соответствует норме, а рулевое колесо поворачивается с трудом при работе двигателя на холостом ходу и становится более "легким" при увеличении частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, характеристика насоса не соответствует норме.
- 22. Если максимальное давление на выходе насоса соответствует норме, то, возможно, неисправен рулевой механизм.
- 23. По завершении проверки заглушите двигатель и демонтируйте испытательное оборудование.
- 24. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
- 25. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Нм.
- 26. Заверните болт крепления хомута трубопровода высокого давления и затяните его с моментом 8 Нм.
- 27. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя и при необходимости доведите его до нормы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Промежуточная главная передача (IRD) - для автомобилей, не поставляемых в США и Канаду.
Диагностика ГУР ч.1 по правильному.
Неисправности насоса гидроусилителя руля
Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?
Диагностика ГУР ч.2 по правильному.
Почему гудит насос гидроусилителя руля ?
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.