Проверка давления в системе рулевого гидроусилителя Freelander 1

Проверка

  1. Уложите впитывающую ткань, чтобы предотвратить разбрызгивание рабочей жидкости.
  2. Отверните болт крепления хомута трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя.
  3. Ослабьте крепление трубки высокого давления к насосу рулевого гидроусилителя и снимите трубку.
Проверка давления в системе рулевого гидроусилителя Freelander 1


  • 4. Модели с двигателем K1.8: Установите переходник LRT-57-034A на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.
  • 5. Модели с двигателями KV6 и Td4: Установите переходник LRT-57-042 на штуцер высокого давления насоса рулевого гидроусилителя.


  • 6. Соедините переходник LRT-57-035 с существующим трубопроводом высокого давления.
  • 7. Присоедините трубку LRT-57-002 к каждому переходнику.


  • 8. Присоедините манометр LRT-57-005 к испытательному вентилю LRT-57-001
  • 9. Соедините шланги LRT-57-002 с вентилем LRT-57-001 и затяните соединения.


  • 10. Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости из системы рулевого гидроусилителя и соединений испытательного оборудования.
  • 11. В процессе испытаний поддерживайте требуемый уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.


  • 12. Откройте испытательный вентиль и запустите двигатель.
  • 13. Давление на холостых оборотах двигателя должно быть в пределах 5-7 бар.


  • 14. При двигателе, работающем на холостом ходу, медленно поверните рулевое колесо в крайнее положение и удерживайте его.
  • 15. Повторите операцию, повернув рулевое колесо в противоположную сторону.


  • 16. Во время выполнения проверки при повороте рулевого колеса давление рабочей жидкости должно резко увеличиться и продолжать увеличиваться до поворота рулевого колеса в крайнее положение. За справкой о величине давления рабочей жидкости в крайнем положении рулевого колеса обращайтесь к разделу основных технических характеристик.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.

  • 17. На холостом ходу двигателя отпустите рулевое колесо. За справкой о величине давления рабочей жидкости при работе двигателя на холостом ходу обращайтесь к разделу основных технических характеристик.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.

  • 18. Если давление выше допустимого значения, это указывает на наличие неисправности.
  • 19. Чтобы определить, имеется ли неисправность в насосе или в узле рулевого механизма, закройте вентиль максимум на 5 секунд.



ВНИМАНИЕ: Если держать вентиль закрытым дольше, насос гидроусилителя может выйти из строя.

  • 20. Если индикатор часового типа показывает, что давление не соответствует норме, то, возможно, неисправен насос.
  • 21. Если давление на выходе насоса рулевого гидроусилителя соответствует норме, а рулевое колесо поворачивается с трудом при работе двигателя на холостом ходу и становится более "легким" при увеличении частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, характеристика насоса не соответствует норме.


  • 22. Если максимальное давление на выходе насоса соответствует норме, то, возможно, неисправен рулевой механизм.
  • 23. По завершении проверки заглушите двигатель и демонтируйте испытательное оборудование.


  • 24. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.
  • 25. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Нм.


  • 26. Заверните болт крепления хомута трубопровода высокого давления и затяните его с моментом 8 Нм.
  • 27. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке рулевого усилителя и при необходимости доведите его до нормы.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Промежуточная главная передача (IRD) - для автомобилей, не поставляемых в США и Канаду.

Диагностика ГУР ч.1 по правильному.

Неисправности насоса гидроусилителя руля

Как правильно прокачать систему ГУР после ремонта?

Диагностика ГУР ч.2 по правильному.

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Другие руководства