Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1

Демонтаж

  • 1. Поднимите переднюю часть автомобиля.



ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, если он поддерживается только домкратом. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

  • 2. Снимите передние колеса.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 3. Отверните и выбросьте гайки крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным рычагам.
  • 4. Наверните гайку М12 на каждый шаровой палец вровень с торцем резьбовой части пальца.


  • 5. С помощью приспособления LRT-57-043 отделите шаровые пальцы от левого и правого поворотных рычагов. Снимите гайки М12 и выньте шаровые пальцы из поворотных рычагов.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 6. Отверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 7. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 гайки крепления теплозащитного экрана рулевого механизма и снимите экран.
  • 8. Модели с двигателем KV6: Отверните 2 болта крепления масляного коллектора системы охлаждения к блоку цилиндров.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 9. Модели с двигателем Td4 и МКП: С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тяги привода управления от привода переключения передач.
  • 10. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните 2 болта крепления привода переключения передач к перегородке мотороного отсека.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 11. Модели с двигателем Td4 и МКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 12. Модели с двигателем Td4 и АКП: Отверните болт крепления Р-образного хомута шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 13. Снимите 2 болта и шайбы крепления хомута рулевого механизма к перегородке моторного отсека и выбросьте болты.
  • 14. Снимите хомут рулевого механизма.


  • 15. Снимите резиновую подушку.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 16. Отверните и выбросьте 2 болта крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека.
  • 17. Отсоедините приводную шестерню рулевого механизма от рулевого вала.


  • 18. Установите контейнер для сбора рабочей жидкости рулевого гидроусилителя (PAS).


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 19. Отверните болт крепления кронштейна трубопровода к картеру рулевого механизма.
  • 20. Ослабьте крепление штуцеров и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.



ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

  • 21. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо.
  • 22. Отверните болт крепления хомута, фиксирующего трубопроводы гидроусилителя, и ослабьте болт затяжки хомута.


  • 23. Модели с двигателем KV6: Для облегчения демонтажа рулевого механизма снимите правую опору двигателя и опустите двигатель.



ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

  • 24. С помощью напарника снимите рулевой механизм с пассажирской стороны автомобиля.


Рулевой механизм - снятие и установка Freelander 1


  • 25. Снимите пыльник с корпуса приводной шестерни.


Установка

  1. Установите рулевой механизм на автомобиль с пассажирской стороны.
  2. Установите пыльник на корпус приводной шестерни.
  3. Модели с двигателем KV6: Установите правую опору двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Гидроопора двигателя правая.

  • 4. Очистите штуцеры трубопроводов.
  • 5. Установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы системы гидроусилителя.


  • 6. Подсоедините трубопроводы к рулевому механизму, но пока не затягивайте штуцеры окончательно.
  • 7. Установите на картер рулевого механизма кронштейн крепления трубопроводов. Заверните болт, но пока не затягивайте его окончательно.


  • 8. С помощью напарника подсоедините приводную шестерню к рулевому валу. Убедитесь в том, что положение соединительной муфты выровнено относительно указателя на хвостовике шестерни.
  • 9. Установите и заверните новые болты крепления рулевого механизма к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно. Убедитесь в том, что большая шайба установлена на малый болт.


  • 10. Наденьте на картер рулевого механизма резиновую подушку и хомут.
  • 11. Заверните болты крепления хомута к перегородке моторного отсека, но пока не затягивайте их окончательно.


  • 12. Затяните болты крепления рулевого механизма с моментом 45 Нм.
  • 13. Затяните болты крепления хомута рулевого механизма с моментом 45 Нм.


  • 14. Затяните штуцер подводящего трубопровода с моментом 18 Нм.
  • 15. Затяните штуцер возвратного трубопровода с моментом 22 Нм.


  • 16. Затяните болт крепления кронштейна трубопроводов с моментом 10 Нм.
  • 17. Выровняйте положение хомута рулевого механизма и затяните болт.


  • 18. Выровняйте положение трубопроводов и затяните болт хомута с моментом 10 Нм.
  • 19. Заверните болт крепления рулевого вала к приводной шестерне рулевого механизма и затяните его с моментом 32 Нм.



ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

  • 20. Очистите шаровые пальцы наконечников рулевых тяг и их посадочные места на поворотных рычагах. Убедитесь в отсутствии повреждения защитных чехлов.
  • 21. Вставьте шаровые пальцы в поворотные рычаги. Наверните новые гайки и затяните их с моментом 55 Нм.


  • 22. Модели с двигателем KV6: Подсоедините масляный коллектор системы охлаждения к блоку цилиндров, заверните болты и затяните их с моментом 10 Нм.
  • 23. Модели с двигателем KV6: Установите теплозащитный экран, наверните гайки и затяните их с моментом 25 Нм.


  • 24. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.
  • 25. Модели с двигателем Td4 и МКП: Выровняйте положение привода переключения передач относительно перегородки мотороного отсека, заверните болты и затяните их с моментом 25 Нм.


  • 26. Модели с двигателем Td4 и МКП: Подсоедините тяги привода управления к приводу переключения передач.
  • 27. Модели с двигателем Td4 и АКП: Выровняйте положение Р-образного хомута крепления шланга системы охлаждения к картеру промежуточной понижающей передачи, заверните болт и затяните его с моментом 25 Нм.


  • 28. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки с моментом 115 Нм.
  • 29. Уберите подпорки и опустите автомобиль.


  • 30. Прокачайте систему рулевого гидроусилителя.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из системы рулевого гидроусилителя.

  • 31. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Проверка и регулировка углов установки передних колес.

Замена пыльника кардана Ленд Ровер Фрилендер 1,land rover

ремонт Freelander 1

Снятие двигателя с Land Rover Freelander

LAND ROVER Freelander. Замена ГРМ. ДВС KV6. (#AvtoservisNikitin)

замена задних тормозных колодок land rover freelander 1

ХОДОВАЯ ФРИЛЕНДЕР 2 FREELANDER 2 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ??? LR WEST

Другие руководства